Папки-передвижки

«Что такое 8 Марта?» Сценарий праздника весны в средней группе

Юлия Ткаченко
«Что такое 8 Марта?» Сценарий праздника весны в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Что такое 8 Марта

(Сценарий праздника в средней группе, 2017 г.)

Гости рассаживаются в зале, дети стоят за кулисами, звучит музыка, выходит музыкальный руководитель, читает стихотворение о маме:

Говорил нерожденный малыш:

«Я боюсь приходить в этот мир.

Столько в нем неприветливых, злых

Глаз колючих, усмешек кривых…

Я замерзну, я там заблужусь,

Я промокну под сильным дождем.

Ну к кому я тихонько прижмусь?

С кем побуду, оставшись вдвоём?»

Публикация «„Что такое 8 Марта?“ Сценарий праздника весны в средней группе» размещена в разделах

Отвечал ему тихо Господь:

«Не печалься, малыш, не грусти,

Ангел добрый, он будет с тобой,

Пока будешь мужать и расти.

Будет он тебя нежить, качать,

Наклонясь, колыбельные петь,

Будет крепко к груди прижимать,

Будет крыльями бережно греть.

Первый зуб, первый шаг видеть твой,

И ладошкой слезинки стирать,

А в болезни, склонясь над тобой,

Жар губами со лба убирать.

И когда, начиная взрослеть,

Ты дорогу отыщешь свою,

Ангел будет во след лишь смотреть,

Повторяя молитву свою…»

-Как же Ангела имя? – Скажи.

Как его мне средь тысяч узнать…

-Это вовсе не важно, малыш,

Мамой будешь ты Ангела звать.

После все мамы пересаживаются на заранее расставленные в зале стульчики лицом к остальным гостям. Звучит музыка вступления к песне «Мама», из-за кулис выходят дети, каждый ребенок встает рядом со своей мамой, выполняют движения по тексту песни. В конце песни выходит ведущий.

Ведущая: Почему мы здесь собрались? Вы, наверно, догадались?

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово «мама»

И нету слов роднее, чем оно!

В этом слове солнца свет!

лучше слова в мире нет! Какого?

Все дети: Мамочка!

Ведущая: Кто роднее, чем она? У нее в глазах весна!

Все дети: Мамочка!

Ведущая: Из-за вас порой грустит. Пожалеет и простит. Кто?

Все дети: Мамочка!

Ведущая: Это ласка нежных рук. Это самый верный друг. Кто?

Все дети: Мамочка!

Ведущая: Льется песенка ручьем.

Все: Мы о мамочке споем!

Дети исполняют песню о мамочке. После мамы переставляют стульчики вдоль стены, дети садятся на стульчики, мамы занимают места для гостей.

Ведущая: Ребята, сегодня самый замечательный праздник – первый праздник Весны. Какой?

Дети: Праздник наших мам.

Ведущая: Конечно, наших мам и бабушек. И не только! У наших девочек тоже сегодня праздник! Поэтому давайте устроим сегодня веселье! Будем петь, шутить, Смеяться! Будем весело играть, будем праздник отмечать! Согласны?

Дети: Да!

Слышится звук пропеллера, в зал влетает Карлсон. Летит по залу, кричит:

Карлсон: Посадку давай! Говорю же, посадку давай!

Кружится, жмёт на кнопку, останавливается.

Карлсон: Уф, так разогнался, что чуть остановился! Здравствуйте, детишки! Привет, девочки! Салют, мальчики! (пожимает Только мальчикам руку)

Ведущий и дети: Здравствуйте!

Карлсон представляется: Я - Карлсон, самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный!

Ведущий: Карлсон! Как мы рады тебя видеть! Давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон: Дела, знаете ли. … Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!

Ведущий: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка!

Карлсон, а почему ты поздоровался только с мальчиками? Посмотри, сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных девочек, мам и бабушек!

Карлсон: Ой, и, правда, столько очаровательных милых дам! А я и не заметил! А ведь я самый воспитанный, самый доброжелательный, самый обаятельный!

(подходит к любой девочке, к маме или бабушке, целует ручку и ведет шуточный диалог, обращаясь то к одной то к другой) :

Карлсон: Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон! Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас прячется? Зефир, шоколад? Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах!

Ведущий: Дети, надо спасать Карлсона! А то вдруг и правда похудеет! Где-то у нас была припасена баночка с вареньем. Давайте угостим Карлсона!

Выносит на середину зала огромный муляж – банку с вареньем.

Карлсон: Вот это баночка! Я такую никогда не видел! Неужели это всё мне?

Ведущий: Тебе, тебе! Угощайся! Вот тебе и ложка большая варенье кушать!

(даёт Карлсону огромную хохломскую ложку, Крлсон делает вид, что кушает варенье).

Карлсон: Ура! Ребята спасли друга! Мой моторчик опять весело жужжит! До свидания, друзья! Я полетел!

Ведущий: Ты что, уже собрался улетать? И не останешься на нашем празднике?

Карлсон: Празднике? А какой у вас тут праздник? Что и торт будет, со свечками?

Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Дети: 8 марта!

Карлсон: Ух, ты! А это что за праздник, 8 марта?

Ведущий: А вот оставайся у нас в гостях и узнаешь, что это за праздник!

Дети выучили стихи к празднику для мамы и для бабушки! И сейчас их расскажут!

Стихи. Карлсон садится с детьми, слушает.

Дети: 1. В этот день мы постарались

Аккуратно причесались

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались.

2. Я хоть маленький совсем,

Но скажу я людям всем

Что добрее и милее

Нету мамочки моей.

3. Когда я с мамой рядом

Мне и конфет не надо,

Не нужен даже шоколад,

Играть я с мамой очень рад.

4. Маму крепко поцелую,

Мама – солнышко моё!

Обниму её, родную,

Очень я люблю её!

Ведущий: Карлсон, теперь, ты понял, что такое 8 марта?

Карлсон: Да! Я понял, это праздник всех женщин! Праздник наш мы продолжаем, танцевать мы начинаем!

Выходят дети на парный танец «Полька», танцуют. Карлсон танцует с ребенком, который без пары.

Карлсон: Ой, а я что-то заскучал…

Ведущий: Что бы было веселей, поиграть зови гостей!

Карлсон: Поиграть всегда я рад! Кто со мной? Стройся в ряд!

Ведущий: И что за игра, объясни, как играть?

Карлсон: Да всё просто! Это же наша с Малышом любимая игра! Надо подпрыгнуть, зацепиться на люстре и раскачаться – сильно – сильно! Вот будет веселье! Правда, мама Малыша почему – то всегда потом сердится….

Ведущий: Карлсон, мы тебя научим другим играм! Итак, детвора, нас ждёт весёлая игра!

Проводится игра - аттракцион «Веселая уборка» (вениками и совочками нужно замести пластмассовые шары в контейнеры для игрушек)

Ведущий: Карлсон, теперь-то ты понял, как нужно играть, что бы было весело и без разрушений?

Карлсон: Спасибо, научили! Скажите, а сегодня, в женский день ребята будут поздравлять свою бабушку?

Ведущий: А как же? Кто так любит всех детишек,

И девчонок, и мальчишек?

Кто игрушки покупает, водит в детский сад?

Всё она, родная, бабушка ребят!

Дети с места читают стихи:

Ребенок 1:

Мы с моею бабушкой старые друзья

До чего ж хорошая, Бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть.

И всегда в запасе новенькая есть.

Ребенок 2:

А вот руки бабушки — это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят

Золотые Ловкие как люблю я их!

Нет, других наверное, не найти таких!

Дети поют песню о бабушке.

Карлсон: Ой, что -то мне так к своей бабушке захотелось….(подходит к любой бабушке и ведёт беседу)

Карлсон: Давайте сегодня Вы будете моей бабушкой? А почему такая грустная? давайте я вас развеселю! Может пошалим? А давайте пошвыряем стулья в окна! Не хотите? А может на люстре покачаемся?

Ведущий: Ну что за шутки, уважаемый? Ты лучше ребят повесели!

Карлсон: Так это я с радостью!

Игра с бабушками «Наряди внука (или внучку) в конфетный наряд».

Вызвать 4 бабушки и 4 ребенка. Бабушка прицепляет конфеты к одежде внука прищепками. Кто быстрее?

Карлсон: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны помощники, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят. Приглашаю помочь наших мамочек.

Игра «Собери конфеты с сыночка (или с дочки)»

Мамам платком Карлсон или Ведущая завязывает глаза, мамы с закрытыми глазами собирают конфеты с ребят.

Карлсон: Здорово повеселились, правда?

Ведущая:

Под самым карнизом,

Над самым оконцем

Забралось в сосульки

Весеннее солнце.

Сверкая, бегут по сосулькам слезинки,

И тают сосульки – веселые льдинки.

Выходят девочки, исполняют индивидуальную песню «Капельки».

Ведущая:

Пускай сугробы во дворе

И снег почти не тает,

Сегодня март в календаре –

Весна в права вступает!

Теплее стало на душе,

Веселью нет преграды,

Улыбки наши до ушей –

Весне мы очень рады!

А сейчас хочу пригласить всех детей на общий и очень весенний танец «Разноцветная игра»!

Дети танцуют танец «Разноцветная игра», садятся на места.

Карлсон: Отличный получился весенний праздник! Теперь я знаю, что такое 8 Марта! А какой же праздник без подарков? Я для вас припас волшебный сундучок из очень-очень сладкой страны (достает заранее спрятанный в зале сундучок). А вот что в нем – узнаете в группе. Ну а мне пора поздравить свою маму и бабушку с праздником Весны! Пока-пока! (шлет воздушный поцелуй, убегает).

Ведущая: Вот и закончился наш веселый праздник весны и нам пора возвращаться в группу!

Дети покидают музыкальный зал.

Публикации по теме:

«Цветочки-первоцветики от весны приветики». Сценарий праздника, посвященного 8 марта в старшей группе «Цветочки – первоцветики от весны приветики» Сценарий праздника, посвященного 8 Марта, в старшей группе Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы.

Сценарий праздника в средней группе «Вcтреча весны — Благовещение» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 «Родничок» Сценарий праздника в средней группе воспитатель.

«Что такое Новый год». Сценарий новогоднего утренника в средней группе Что такое новый год? Звучит веселая музыка, дети входят в зал, образуют хоровод вокруг елки. Ведущий. В зал мы вошли и ушли все- Елка стоит.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Поздравляем наших мам с праздником весны» «Поздравляем наших мам с праздником весны» утренник 8 марта в средней группе (дети под музыку заходят в зал, встают полукругом) Дети под.

Сценарий Новогоднего праздника в средней группе «Что такое Новый год?» Действующие лица Роли исполняют взрослые Волшебник Гном Снеговик Дед Мороз Роли исполняют дети средней группы Снежинки Зал нарядно украшен,.

Сценарий новогоднего утренника «Что такое Новый год?» в средней группеСценарий новогоднего утренника «Что такое Новый год?» в средней группе Дети заходят в зал змейкой и встают в полукруг. Ведущая. В зал мы вошли и увидели все. Елка стоит в новогодней красе. Вся серебрится, пышна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Что такое 8 Марта?» Сценарий праздника весны в средней группе
Опубликовано: 12 сентября 2017 в 15:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Что такое 8 Марта?» Сценарий праздника весны в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ткаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД