Папки-передвижки

Что читать детям младшей группы весной и летом.

Марина Филимонова
Что читать детям младшей группы весной и летом.
▼ Скачать + Заказать документы

ВЕСНА.

(март- май)

Песенки, потешки,заклички, небылицы.

«Весна,весна красная…» «Береза моя, березонька…» «Медвежья колыбельная (латышская, пер. А. Ремизова). «Тили-бом». «Кораблик»(англ., обр. С. Маршака). «Ой, в зеленом бору». «Котауси и мауси»(англ., обр. К. Чуковского). «Дождь, дождь».

Сказки.

«Теремок». «Лиса-лапотница» (обр. В. Даля). «Гуси-лебеди». «Кот, петух и лиса».

Публикация «Что читать детям младшей группы весной и летом,» размещена в разделах

«Воробей и лиса» (болг.) «Упрямые козы» (узбек.) «Сказка о рыбаке и рыбке» (А. С. Пушкин). «Хитрая лиса» (корякская, пер. Г. Меновщикова). «Лиса- нянька»(финская, пер. Е. Сойни).

Стихи

А. Плещеев. «Уж тает снег…» «Весна. Сельская песня». А. Майков. «Ласточка примчалась» .П. Воронько. Липка. Березка. Хитрый ежик. А. Босев. Поет зяблик. А. С. Пушкин. «Свет наш солнышко.» из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях). А. Блинов. Сам (из книги «Ветер-водонос»). Стихи о маме : «Посидим в тишине» и др. Я. Аким. Вот какя мама. Мы пускаем пузыри.

К. Чуковский. Радость. Черепаха. В. Маяковский. Что ни страница – то слон, то львица. Э. Успенский. «Жил был один слоник.» С. Капутикян. «Маша обедает.» К. Квитко. «Бабушкины руки.»

Рассказы.

У. Дисней. «Приключения маленького щенка.» В. Бианки. «Купание медвежат.» Л. Толстой. «Птица свила гнездо.» К. Ушинский. «Лиса Патрикеевна» .М. Зощенко. «Умная птичка». С. Козлов. Дружба. Л. Толстой. Таня знала буквы… Тетерев сидел на дереве. Ч. Янчарский. «Игры. Самокат». Д. Хармс «. Храбрый ежик.» Ю. Тувим. «Где очки»(пол.) М. Карем. «Мой кот», «Цыпленок», «Серое и белое», «Зайчонок отправился в город».

ЛЕТО.

(июнь-август)

Малые формы фольклора (песенки, потешки,заклички,небыли.

«Волк-волчок шерстяной бочок…» «Как без дудки, без дуды…» «Петушок». «Уж ты, радуга- дуга». «Заинька». «Котик серенький». «Идет коза рогатая…» «Баю-бай, за рекой…» «Вдоль по реченьке лебедушка плывет…» «Идет лисичка по мосту». «Шла уточка бережком». «Чигарики-чок…» «Дедушка Ежок…» «Храбрецы». Вопрос и ответ (английские, обр. К. Чуковского). «Что за грохот?»(латышская, пер. С. Маршака.

«Дождик, дождик, пуще.», «Мыши водят хоровод». «Травка-муравка.» «Ай, качи-качи-качи».

Сказки.

«Петух и лиса» (шотл., пер. М. Клягиной-Кондратьевой). «Пастушок с дудочкой (уйгурская, пер. Л. Кузьмина). «Травкин хвостик» (эскимосская, обр. Снегирева и Глоцера). «Война грибов с ягодами»(обр. В. Даля). «Ленивая Бручолина» (итальянская, обр. Л. Вершинина). «Петушок и бобовое зернышко». «Маша и медведь». Б. Поттер. «Ухти-Тухти», пер. с англ. О. Образцовой. «Два жадных медвежонка» (венг. ; обр. А. Краснова, В. Важдаева) ; «Волк и семеро козлят». «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; С. Прокофьева. «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки») ; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой. «Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова. «Пых»(белорус, об\р. Н. Мялика.)«Пых», белорус, обр. Н. Мялика;

Стихи.

К. Чуковский. «Краденое солнце». «Муха- Цокотуха». К. Чуковский «Айболит». Л. Толстой. «Пошла Катя поутру.» «Саша был трус…» «Нашли деда ежа…» К. Ушинский. «Васька». «Два козлика». «Уточки». «Коровка». «Спор зверей». А. Фет. «Кот поет, глаза прищуря…» Л. Модзалевский. «Мотылек». К. Бальмонт. «Росинка». «Комарики-мокарики». С. Михалков. «Песенка друзей». Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина; В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?». А. Барто, П. Барто. «Девочка чумазая»; С. Капугикян. «Маша не плачет»(пер. с арм. Т. Спендиаровой;)

О. Альфаро. «Козлик-герой»(пер. с исп. Т. Давитьянц;), «Разговор лягушек»(пер. с чеш. С. Маршака.) А. Плещеев «Божья коровка».

Рассказы.

З. Александрова. «Хрюша и Чушка». Н. Носов. «Ступеньки». Б. Житков. «Как мы ехали в зоологический сад. Как мы приехали в зоосад. Зебра. Слоны. Как слон купался». Й. Чапек. «В лесу». Л Толстой. «Тетерев сидел на дереве». Л. Берг. «Пит и трехколесный велосипед»(пер. с англ. О. Образцовой, в сокращении). Л. Муур. «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»(пер. с англ. О. Образцовой). В. Сутеев. «Кто сказал «мяу». Л. Квитко. «В садочке». С. Маршак. «Усатый-полосатый». Ю. Мориц. «Цветок». «Ручеек.».» Ежик резиновый». Н. Забила. «Ясочкин садик»(укр.) Д. Биссет. «Га-га-га»(англ). Ф. Мугур. «Рило-Йеп-урило и Жучок с золотыми крылышками»(рум.) С. Прокофьева. «Маша и Ойка». Ю. Дмитриев. «Синий шалашик». В. Маяковский «Что ни страница — то слон, то львица». Й. Чапек. «Трудный день «Кукла Яринка» (из книги «Приключения песика и кошечки», пер. чешек. Г. Лукина). Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали».

Публикации по теме:

«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ Добрый вечер всем, кто заглянул на мою страничку! Закончился 2015 г – Год литературы. Для нас это был год интересных я ярких событий,.

Итоговое мероприятие с детьми старшей группы «С дружбой жизнь весной полна!» Итоговое мероприятие с детьми старшей группы на тему: «С дружбой жизнь весной полна». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Что читать нашим детям, точнее, что нам могут предложить… или «Давай почитаем, мама» В нашей семье дети сами читать не очень любят, но как то заведено у нас, если есть время, читаем вместе. Ну, хотя бы через день. Книги любим,.

Интегрированное занятие для средней группы «А весной расцвёл подснежник» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 10 Интегрированное занятие «А ВЕСНОЙ РАСЦВЁЛ ПОДСНЕЖНИК» (Для.

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию во второй младшей группе «Весной в лесу» Цель: Прививать интерес к физическому и познавательному развитию. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить в колонне по одному с выполнением.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Весной в деревне» Программное содержание: Цель: Закрепление и формирование математических представлений через игру Задачи на развитие познавательных способностей:.

Консультация для родителей «Что читать детям 4–5 лет» Всегда созревает вопрос, что читать детям 4 — 5 лет, для начала нужно определиться какими навыками они должны овладеть. Многие авторитетные.

Консультация для родителей «Почему нужно читать детям книги?» Большое воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребёнка. Но её роль вожна и в развитии речи дошкольников.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт.

Поделка «Зайчик» в подарок детям младшей группыПоделка «Зайчик» в подарок детям младшей группы Вот такого пушистика мы приготовили с детьми в подарок для малышей. Мы взяли картон, трафарет зайчика и обвели карандашом А теперь аккуратненько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Что читать детям младшей группы весной и летом.
Опубликовано: 27 февраля 2016 в 18:14
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Что читать детям младшей группы весной и летом.» (включая файлы) размещена пользователем Марина Филимонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД