Айгуль Ахметова
Чтение русской народной сказки «Теремок». Ритмические движения под музыку
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой «Теремок», вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере героев сказки готовность вместе трудиться; закрепить навыки движений, умение двигаться в характере музыки; учить исполнять танец в парах, образовывать хоровод.
Публикация «Чтение русской народной сказки „Теремок“, Ритмические движения под музыку» размещена в разделах
- Музыкально - ритмические движения
- Работа музыкального руководителя
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Планируемые результаты- целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушать русскую народную сказку «Теремок», участвует в обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («Хоровод», «Парная пляска» В. Герчик, пытается исполнить импровизированный танец.
Материалы и оборудование; текст русской народной сказки «Теремок», игрушки: мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь
Содержание организованной образовательной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает послушать новую русскую народную сказку –«Теремок», показывает иллюстрации к ней.
2. Чтение русской народной сказки «Теремок» с последующим обсуждением.
Вопросы:
-Понравилась ли вам сказка?
-Где стоял теремок?
-Кто первый увидел теремок?
-Кто следующий прискакал к теремку?
-Кто прибежал к теремку после лягушки-квакушки?
-Кто прибежал к теремку после зайчика-побегайчика?
-Кто прибежал после лисички-сестрички?
-Почему развалился теремок?
- Что стали делать герои сказки, когда медведь разрушил теремок?
Воспитатель предлагает детям рассказать и показать с помощью игрушек, в какой последовательности в теремке поселились жильцы.
3. Ритмические движения под музыку.
Воспитатель предлагает прослушать музыкальные произведения и исполнить импровизированные танец под музыку.
4. Рефлексия.
-Какую сказку мы прочитали?
-Кто герои сказки?
-Что мы делали под музыку?