Ольга Чиликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Здоровьесберегающие технологии – технологии, направленные на сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей, образовательного процесса в ДОУ. В своей профессиональной деятельности использую следующие здоровьесберегающие технологии для сохранения и укрепления... |
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. В основу данного определения (... |
Есть такое мнение педагогов по раннему развитию, что весь интеллект малыша сосредоточен на кончиках пальчиков. И это правда, ведь развитые ручки помогают крохе познавать мир. Кроме того, известно, что мелкая моторика напрямую связана с развитием речи. Именно поэтому... |
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
Возраст участников проекта: 5 – 6 лет ( старшая группа) Проблема ( или проблемные вопросы) : Как укрепить здоровье? Что такое здоровый образ жизни? Что такое гигиена? Актуальность: Необходимо укреплять здоровье детей и привлечь внимание родителей к здоровому образу... |
1 слайд. Мы хотим поговорить сегодня на собрании о здоровье сберегающих технологиях семьи. 2 слайд. Сберечь и приумножить здоровье ребенка призвана семья, которая является базовой ступенью формирования культуры здоровья. Существует более 300 определений понятия... |
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы в образовательной области «Здоровье» по теме: «Игры которые лечат» Автор конспекта ННОД: Диденко Оксана Сергеевна Приоритетная образовательная область: • «Здоровье»:... |
Здоровьесберегающие технологии – это комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья воспитанников ДОУ. Основная задача детского сада - подготовить ребенка к самостоятельной жизни, дав ему для этого необходимые... |
Разработали и провели: Шпехт Т. П, Попова С. Г. Цель: применение здоровье сберегающих технологий и игровых приемов в воспитательно-образовательном процессе. ЗАДАЧИ Образовательные: • обобщить знания о том, что полезно и вредно для здоровья; • выявить и... |
Овчинникова Е. В, учитель-логопед; Затомская А. Б, учитель-логопед НДОУ «Детский сад №196 ОАО «РЖД», г. Красноярск. Вступивший в силу в январе 2014 года Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ( ФГОС) ставит перед нами решение задач охраны и укрепления... |
Интегрированное занятие в старшей логопедической группе «Морское приключение». Программные задачи: Образовательные: упражнять в ходьбе и беге по периметру зала с препятствием, закреплять четкое построение в круг для выполнения ОРУ, повторить ползание по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Педагогическая философия воспитателя
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
Материал мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет?»
26 ноября 2024 в 16:36