Галина Черных
Хоккей для детей 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Хоккей
ЧДА для детей 4-6 лет
Задачи:
— познакомить с хоккеем — олимпийским видом спорта;
— вызвать у детей потребность в занятиях физическими упражнениями
— вызывать положительный эмоциональный настрой, воспитывать чувства
коллективизма и взаимовыручки
—развивать физические качества
Оборудование и инвентарь:
Конусы и обручи. Клюшки и шайбы. Дидактическая
игра «Одень хоккеиста», музыкальное сопровождение, свисток,
Темочки:
• Беседы об истории возникновения хоккея, о правилах в хоккее, об атрибутах и инвентаре, об экипировке хоккея.
Вед. : Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, как
будет называться игра:
На ледяной площадке крик,
К воротам рвётся ученик.
Кричат все: «Шайба!» «Клюшка!» «Бей!».
Весёлая игра. (хоккей).
Он играет на коньках.
Клюшку держит он в руках.
Шайбу этой клюшкой бьет.
Кто спортсмена назовет? (Хоккеист)
— Молодцы, ребята, вы правильно все отгадали. Посмотрите небольшой
сюжет (показ видео). Очень легко и непринужденно скользят хоккеисты по
льду, кажется, что это очень легко. На самом деле это тяжелый
каждодневный труд. Хоккеисты — они какие? (Сильные, быстрые, ловкие)
• Как вы думаете, ребята, какие упражнения нужны спортсменам – хоккеистам для развития этих качеств?
—Ребята, а вы хотели бы почувствовать себя хоккеистами и провести
настоящую хоккейную тренировку?
Вводная часть
«Марш хоккеистов» под песню «Трус не играет в хоккей»
Ходьба обычная, на носках-руки вверх, на пятках -руки за голову, ходьба,
высоко поднимая колени, руки на поясе и с хлопками под ногами, бег боком
приставным шагом, по ходу берут клюшки в одну руку, шайбу в другую.
Перестроение тройками. Шайба на полу, клюшка в руках.
ОРУ с клюшкой
1. И. п. : ноги вместе, клюшка в руках внизу хватом сверху.
1 — руки согнуть к плечам,
2 — руки вверх, посмотреть на клюшку,
3 — руки согнуть к плечам,
4 — И. п. (5—6 раз).
2. И. п. : ноги слегка расставлены, руки в стороны, клюшка в правой руке.
1 — поворот вправо, переложить клюшку в левую руку,
2 — и. п.
3 — поворот влево, переложить клюшку в правую руку,
4 —— и. п. (5-6 раз).
3. И. п. : ноги на ширине плеч, клюшка в руках за головой.
1— наклон вправо, руки вверх
2 — и. п.
3 —4 — то же влево (5-6 раз).
4. И. п. : ноги на ширине плеч, клюшка в руках у груди.
1 — наклон вниз, клюшкой коснуться носков ног
2 — и. п. (5—6 раз)
5. И. п. : пятки вместе, носки врозь, клюшка в руках за спиной.
1 — присесть, коснуться пяток клюшкой,
2 — и. п. (5—6 раз).
6. И. п. : сидя на полу, ноги вместе, клюшка в согнутых руках перед грудью.
1 — наклон вперед, ноги врозь, руки вытянуть вперед,
2 ——и. п. (5раз).
7. И. п. : лежа на спине, клюшка в вытянутых вперед руках.
1 — поднять прямые ноги вверх, коснуться клюшки,
2 — и. п. (5—6 раз)
8. И. п. : лежа на животе, клюшка в согнутых руках.
1 — приподнять ноги и руки с клюшкой от пола, прогнуться,
2 — и. п. (6 раз).
9. И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе, клюшка на полу
Прыжки на 2 ногах через клюшку прямо и боком.
Отдых — Дыхательные упражнения.
Основная часть:
1. Эстафета «Передай шайбу»
На линии старта стоит хоккеист с клюшкой в руках и шайбой. По команде
«марш» он должен провести шайбу вокруг ориентиров (три конуса) и
вернуться к команде бегом по прямой, передать клюшку следующему
участнику.
2. Эстафета «Шлем хоккеиста».
На линии старта стоит хоккеист с шлемом в руках. По сигналу первый
ребенок надевает шлем добегает до препятствия, перепрыгивает, подлезает,
бежит вокруг ориентира, возвращается обратно и передает шлем следующему участнику.
3. Эстафета «Одень хоккеиста».
В обруче лежат разные карточки с атрибутами хоккея. Каждый член команды должен выбрать одну картинку посвященную хоккею и вернуться к команде бегом с карточкой в руках, передать эстафету следующему участнику, после того как все карточки собраны, нужно одеть хоккеиста нарисованного на листе бумаги. Эстафета считается законченной,когда хоккеист будет одет правильно.
Заключительная часть: Рефлексия. Понравилась тренировка? Чем понравилась? Будем ли тренироваться еще?