Елена Марышева
Церемония окончания учебного года «Неразлучные друзья — взрослые и дети!»
▼ Скачать + Заказать документы
Под фонограмму песни «Взрослые и дети», музыка В. Шаинского, слова М. Танича, дети и родители рассаживаются по местам.
Ведущая.
Господа и дамы!
Ребята и мамы!
Папочки родные!
Гости дорогие!
Мы рады приветствовать вас сегодня на нашей церемонии «Неразлучные друзья — взрослые и дети»!
Сегодня вас всех без исключения
Ждут интересные приключения!
Будут конкурсы, задания личные
И аттракционы отличные!
Итак, друзья, начнем программу нашу!
Идей у нас большой запас!
И для кого они? Для вас!
Публикация «Церемония окончания учебного года „Неразлучные друзья — взрослые и дети!“» размещена в разделах
1 –й ребё нок: Мы с моей подружкой Полей
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
Песня «Из чего же?»
Ведущая: Детский сад наш «Сказка» каждому знаком,
Льётся громко музыка из его окон,
Льётся музыка рекою чистою, красивою
И растут ребята в нём умные счастливые!
2-й ребё нок: Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки -
Это же не вишенки!
3-й ребё нок: Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие-
Мы ребята маленькие!
4-й ребё нок: Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!
Танец «Ай, будет круто!»
Ведущая: Сегодня на нашем празднике мы хотим наградить ребят, которые особо отличились в прошедшем учебном году. Начинаем нашу церемонию награждения.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Ведущая: Отвечайте громко, дружно:
«Это я, это я, это все мои друзья».
Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!
Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Отвечайте хором в миг: кто тут главный баловник?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
Кто спасибо говорит? Кто за все благодарит?
Кто у вас привык к порядку, утром делает зарядку?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто из вас не любит скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
Игра «Хи-хи, ха-ха»
«Загадки с подвохом»
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле) Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с орехом или джемом)
Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат) Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати) Подобрать себе я смог
Пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз
Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову) На дорогах стало суше
У меня сухие…
(не уши, а ноги)
День рожденья на носу
Испекли мы…
(не колбасу, а торт) Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)
Синим лаком захотела
Я себе покрасить…
(не тело, а ногти) В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят…
(не мамы, а папы) И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки) Лет, наверно, двести
Петиной…
(не невесте, а черепахе)
Черный весь, как -будто грач,
С нашей крыши лезет…
(не врач, а трубочист) К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
Ни к чему весь этот спор — резать ткань бери…
(не топор, а ножницы) Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку…
(не часы, а утюг)
Короли все на портретах
Нарисованы в…
(не в беретах, а в коронах) Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…
(не валенки, а босоножки)
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
(не шапку, а венок) На базар идут старушки
Покупать себе…
(не игрушки, а продукты)
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
(не санки, а велосипеды) На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
(не в школы, а в поликлинику)
Ведущая: Ну, а мы продолжаем наше награждение:
Номинация «За стремление к знаниям»,
«За внимательность»
«Самый заразительный смех»,
5 - й ребё нок: Стол, за которым ты сидишь,
Кровать, в которой ты уснёшь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож,
И каждый гвоздь,
И каждый дом,
И каждый ломтик хлеба –
Всё это создано трудом,
А не свалилось с неба!
За всё, что создано для нас,
Мы благодарны людям,
Придёт пора, настанет час –
И мы трудиться будем.
Танец «Моем-моем»
Ведущий: Ну, а мы продолжаем наше награждение:
номинации «Самый трудолюбивый»,
«За аккуратность»
6 -й ребё нок: Я встану, маму разбужу.
Надену сам штанишки.
Умоюсь сам. И чай попью,
И не забуду книжку.
Меня работа уже ждет.
Я должен потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
Поспать, повеселится!
Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И букву нарисую.
А если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»
Игра «Это очень хорошо, это очень плохо!»
Дети после каждой фразы ведущих отвечают `ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО` или `ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО`.
Как воспитаны ребята?
Нам узнать сегодня надо!
Мы Вам строчку напеваем
И ответ Ваш ожидаем - 2 раза
Собрались сегодня вместе - (Это очень.)
И сегодня смех уместен - (Это очень.)
Будем петь и танцевать - (Это очень.)
И девчонок обижать - (Это очень.)
Все девчонки - красотульки - (Это очень.)
Любят классные танцульки - (Это очень.)
Все мальчишки - шалуны - (Это очень.)
Носят рваные штаны - (Это очень.)
Мы нарядны и красивы - (Это очень.)
И немножечко плаксивы - (Это очень.)
Игрушки новые берём - (Это очень)
Всё испачкаем, порвём - (Это очень.)
Дома ждут нас папы, мамы - (Это очень.)
Мы их видеть очень рады - (Это очень.)
Будем хныкать и хандрить - (Это очень.)
За праздник всех благодарить - (Это очень.)
Это очень хорошо!
Ведущая: Я буду начинать, а вы заканчивать так, чтобы получилось складно.
1. Хнычет без усталости
Из – за каждой малости.
Может девочка больна
Нет, вполне здорова
Угадайте, кто она?
Ну конечно (Рёва)
Ребята, а среди вас есть ревы?
Дети.
Нет!
2. Утром возле горки
Я встретила Егорку –
Грязного, сердитого,
Лохматого, немытого.
Чуть не умерла со страха.
Вот попался мне … (неряха).
Ребята, а среди вас есть неряхи?
Дети.
Нет!
3. Я у Нади попросила:
- Дай мне куклу поиграть!
Но она не разрешила:
- Кукла очень хочет спать! –
Всем понятна вам, ребята,
Отговорка Надина …
Кукла тут не виновата,
Просто Надя (жадина).
Ребята, а среди вас есть жадины?
7 – й ребё нок: Мы всегда играем дружно,
А недружных нам не нужно,
Не нужны нам драчуны,
Плаксы тоже не нужны!
Ведущая: Следующие номинации нашего награждения
«Когда мои друзья со мной»,
«За примерное поведение»,
«За старание и ответственность»,
«Лучший едок».
Ведущая: А нашу программу продолжает следующий конкурс…
«Угадай мелодию»
Ведущая: Конкурс следующий не нов.
У нас — конкурс плясунов.
Никого мы не обидим,
Но хотим, друзья, сказать:
На обычном стуле сидя,
Надо что-нибудь сплясать.
Все движенья хороши —
Сядь покрепче и пляши!
Конкурс «Пляска сидя»
«Весёлый оркестр»
Правила: Ведущим будет «дирижёр», которого выбирают с помощью жеребьёвки (или им становится взрослый).
«Дирижёр» делит участников на группы: «скрипачи», «пианисты», «трубачи» и «гармонисты». Затем он показывает им специальные движения, которые будут служить командой «играй!» для каждой из вышеперечисленных групп. Например: он поднимает руку вверх – вступают «трубачи», вниз – играют «скрипачи» и т. д.
По настоящему дети не должны уметь играть на музыкальных инструментах (даже если умеют, не в этом суть игры). Их задача: петь хором определенные звуки. «Скрипачи» поют «тили-тили», «пианисты» – «ля-ля-ля», «трубачи» — «ту-ру-ру», а «гармонисты» — «трям-трям».
В том случае, если дирижёр хлопает в ладоши, то «музыканты» поют хором, все вместе.
Важно!«Дирижёр» может выполнять движения очень медленно и очень быстро, чтобы усложнить задачу игрокам. Также он может придумать специальные движения для того, чтобы дети пели громче или тише.
Ведущая: За успехи в области музыки и сценического искусства награждаются…
Номинация «Льётся музыка»
8 -й ребё нок: Как хорошо уметь читать!
Взять книгу в руки и узнать,
Что в мире было до меня
И для чего родился я.
К каким галактикам слетать,
Что посмотреть, кем быть, кем стать
Мне книга может рассказать,
Ведь только ей дано все знать.
Конкурс «Семейное сказкочтение»
- Как звали папу Буратино?
- Как звали сестру Кая?
- Сколько членов семьи было у Красной шапочки?
- Как зовут бабушку, у которой костяная нога?
- Девочка, сделанная престарелыми родителями из зимних осадков? и т. д.
Ведущий: Сейчас награждаются дети в
номинации «За тягу к чтению»
Ведущий: Стихотворение «Есть у нас красивый дом!» прочитает….
Есть у нас красивый дом, ребятишек много в нем,
В этом доме детский сад, он устроен для ребят,
Здесь тепло, уют и ласка, этот дом зовётся «Сказка»
Здесь ребята малыши, плавают все, как моржи!
Здесь в саду ребята любят танцевать, лепить с натуры,
Прыгать, бегать, закаляться, физкультурой заниматься.
Любят дети детский сад, каждый день сюда спешат,
И растут ребята в нём здоровее с каждым днём!
9 -й ребё нок: Спорт – это здоровье,
Спорт – это успех,
Спорт – это прикольно,
Спорт – это для всех!
10 -й ребё нок: Чтоб здоровым оставаться,
Зарядкой нужно заниматься.
На зарядку становись!
С утра здоровьем зарядись!
Ведущий: Сейчас награждаются наши будущие олимпийские чемпионы.
Номинация «Самый спортивный»
11 -й ребё нок: Любимое занятие -
Это рисовать.
Принесу я краски
И свою тетрадь.
И тогда откроется
Мир волшебный мне,
С феями прекрасными,
С принцем на коне.
Дом в лесу загадочный,
А вокруг цветы,
Необыкновенные,
Редкой красоты
И принцесса-девочка,
Что в лесу одна
Заблудилась, бедная,
Фея ей нужна.
Она принца, знаю я,
К девочке пошлёт,
На коне поскачет он
И её спасёт.
Рисовала долго я,
Буду отдыхать.
Руки с мылом вымою
И пойду в кровать.
Сон волшебный, сказочный,
Пусть приснится мне,
С феей и принцессою,
С принцем на коне.
Ведущий: Сейчас награждаются будущие известные художники.
Номинация «Юные художники»
Ведущий: Люди, главные на свете,
Вас целуем много раз!
Ваши маленькие дети
Очень-очень любят вас!
С вас, достойных и красивых,
Мы пример готовы брать:
Сын – как папа, будет сильным,
Дочь – хозяйкою, как мать.
Будем мы трудиться сами
И успеха достигать,
И при этом папу с мамой
Никогда не забывать!
Ведущий: Пришла пора наградить родителей, без помощи которых мы бы точно не справились.
Номинация «Надежда и опора»
Слайд-шоу «Берегите своих детей»
Ведущая. Вот и подошла к концу наша церемония «Неразлучные друзья — взрослые и дети». По большому счету проигравших сегодня нет. Ведь то, что это время было проведено в кругу любимой и дружной семьи, — уже победа. Мне кажется, зрители тоже получили массу положительных эмоций.
Мы вам желаем от души,
Чтобы были дела хороши!
Чтобы в дом не стучалась беда,
Чтоб грустить не пришлось никогда.
Желаем теплых, светлых дней,
Здоровья, что всего важней!
Благодарим всех, кто принял участие в нашей конкурсной программе «Неразлучные друзья — взрослые и дети»! До новых, увлекательных встреч! А теперь приглашаем всех на чаепитие.