Нелюбина Юлия Николаевна
Эссе «Цель — это достижение высоких результатов»
▼ Скачать + Заказать документы
Все мы к чему-то стремимся в своей жизни. Хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать. Цель в жизни – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, что ты хочешь, что позволяет тебе развиваться, а также приносит пользу другим людям.
Публикация «Эссе „Цель — это достижение высоких результатов“» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2018
Меня зовут Нелюбина Юлия Николаевна в этом году я закончила удмуртский университет. Моей главной целью 2017 года стало – устройство на работу. Наверное, не случайно судьба распорядилась так, что я стала воспитателем в детском саду №9. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам.
Вступая во взрослую жизнь, я приобрела для себя второй дом, семью, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные.
– Вы, наверное, думаете, что все так прекрасно и замечательно, как в сказке? Конечно же, нет. Встречаются сложности в работе с детьми, иногда и с их родителями. Не обходится и без конфликтов, обид, разочарований. Но я всегда могу обратиться за советом к нашему дружному коллективу, который в любой непонятной ситуации дадут мне нужный совет, на что я им очень благодарна. В детском саду №9 работают современные воспитатели, с большим опытом работы – терпеливые, доброжелательные, толерантные, начитанные, эрудированные.
–Хочу сказать о главном, почему я выбрала именно этот детский сад №9?
Во-первых: не могу не отметить то, что три года подряд с 2015 по 2017 годы это «Лучший детский сад» по итогам районного конкурса. – А благодаря кому? Конечно, я снова повторюсь – педагогам, которые работают в детском саду. Коллектив – опора, без которой невозможен был бы такой результат. Цель нашего коллектива это быть лучшими всегда и везде.
Цели бывают большими и маленькими, благородными и эгоистичными, но они ведут нас по жизни.
Во-вторых: участие в очных этапах Второго Всероссийского Смотра-конкурса на лучшую презентацию опыта работы образовательных учреждений в г. Москва и г. Сочи, сборная команда педагогов награждена дипломами победителей в номинации "Лучшее образовательное учреждение"
- Все мы привыкли видеть только результат и «кушать» вкусный торт, но никто не знает и даже не представляет через что, пришлось пройти каждому из педагогов, чтобы добиться лучших результатов. Были взлеты и падения, радость и разочарование, а как иначе? Зачем «сражаться» если нет преград, так легко и неинтересно. Каждое новая преграда – это способ изучить что-то неизвестное, освоить новые навыки, развить свои способности и таланты.
В-третьих: Министерством образования и науки РТ в рамках пилотной площадки по внедрению ФГОС были выделены наборы LEGO DUPLO, LEGO Group, с программным обеспечением к наборам LEGOEducationWeDo.
- Многие из вас спросят «Что это такое?», «Для чего это нужно?» А наши педагоги знают и с уверенностью вам ответят, все что есть в детском саду, это все делается для детей, для их развития. Тем более, на дворе 21 век и дети уже в утроби матери начинают развиваться, и их с каждым новым днем нужно удивлять тем, что им больше всего интересно. Подобные игры всегда увлекают детей. С помощью LEGO, дети раскрывают знания в разных областях, развивают мелкую моторику, заряжают бодростью, поднимают настроение. Именно эта тема легла в основу нашего тесного сотрудничества с Набережным Челнинским педагогическим университетом.
В-четвертых: большая часть педагогов детского сада №9, имеют авторские разработки и пособия рецензированные институтами Республики Татарстан, а именно:
1. Халиковой. Р. З. - программа «Юные патриоты»;
2. Латыповой Е. И. - дидактическая игра «Мой Татарстан» по патриотическому воспитанию детей;
3. Шлюгина Н. В. - дидактическое пособие «Занимательный аэростат»;
4. Турвина И. Н. – программа «Организация комплексного индивидуального сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ»;
5. Шакирова А. М. – методическое пособие «Математический робот»;
6. Шушакова Л. И. – учебная программа «Дошкольником о правилах дорожного движения»;
7. Кулькова З. Р. – методическое пособие «Круги Луллия по ПДД»;
8. Гараева Э. Ф. – учебная программа «Мир дорог глазами дошколят»; методическое пособие «Три сигнальных огонька»;
9. Садикова Д. Д. – учебная программа «Художественное эстетические развитие» в контексте ФГОС для детей дошкольного возраста;
10. Хисматулина Р. Р., Ахметзянова Р. Р. - авторские пособия «Покатился клубочек…», «Без уйнаргаяратабыз», проект «Без-Тукай балалары» разработанные нашими воспитателями по обучению детей татарскому языку.
- О конечном результате говорить всегда легко, особенно когда от такого результата получаешь настоящее удовольствие. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики. Иногда, мы слышим такие фразы «Мы же работаем!» и «У нас мало времени». Но и мы работаем, не сидим на месте, двигаемся вперед, достигая высокие результаты.
И наконец, в-пятых: взаимодействия детского сада с семьей. Ни для кого, не секрет, что семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители – первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль в формировании его личности огромна. Ребенок по своей природе активен и любознателен, он легко впитывает все, что видит и слышит вокруг, ему передается настроение взрослых. В затруднительных случаях родители обращаются за советом к педагогу. Воспитатели хорошо знают закономерности развития ребенка дошкольного возраста, методы его воспитания и делают все возможное для оказания помощи молодым родителям в овладении основами педагогических знаний. Мы, педагоги, стараемся советовать родителям, какую литературу почитать с ребенком дома, на какие качества и особенности его развития обратить внимание и т. д.
- Хотите знать, в чем секрет наших достижений? Здесь все очень просто, секрет в том, что для любого коллектива нужен хороший, сильный руководитель. Нашего руководителя зовут Красноперова Наталья Борисовна. На мой взгляд, заведующий – это организатор образовательной среды, воспитатель, педагог, учитель, новатор. Несомненно – это лидер для нашего коллектива. Благодаря заведующей у нас такой дружный коллектив. Нужно уметь не только заведовать детским садом, но и быть хорошим другом, советчиком для своих подчиненных. Именно поэтому у нас такие высокие результаты достижений.
- Так же я твердо знаю – все с нами происходящее это результат только наших мыслей и действий. Я убеждена – никогда нельзя падать духом и опускать руки. Успех всегда рядом, нужно только в него верить!