МААМ-картинки

Эссе «Цель — это достижение высоких результатов» (5 фото)

Нелюбина Юлия Николаевна
Эссе «Цель — это достижение высоких результатов»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе «Цель — это достижение высоких результатов»

Все мы к чему-то стремимся в своей жизни. Хотим кем-то стать, что-то иметь, где-то побывать. Цель в жизни – это маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути. Поэтому очень важно правильно определить, в каком направлении стоит двигаться. На мой взгляд, целью в жизни может быть то, что ты хочешь, что позволяет тебе развиваться, а также приносит пользу другим людям.

Публикация «Эссе „Цель — это достижение высоких результатов“» размещена в разделах

Меня зовут Нелюбина Юлия Николаевна в этом году я закончила удмуртский университет. Моей главной целью 2017 года стало – устройство на работу. Наверное, не случайно судьба распорядилась так, что я стала воспитателем в детском саду №9. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам.

Фото «Цель — это достижение высоких результатов»

Вступая во взрослую жизнь, я приобрела для себя второй дом, семью, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные.

– Вы, наверное, думаете, что все так прекрасно и замечательно, как в сказке? Конечно же, нет. Встречаются сложности в работе с детьми, иногда и с их родителями. Не обходится и без конфликтов, обид, разочарований. Но я всегда могу обратиться за советом к нашему дружному коллективу, который в любой непонятной ситуации дадут мне нужный совет, на что я им очень благодарна. В детском саду №9 работают современные воспитатели, с большим опытом работы – терпеливые, доброжелательные, толерантные, начитанные, эрудированные.

–Хочу сказать о главном, почему я выбрала именно этот детский сад №9?

Во-первых: не могу не отметить то, что три года подряд с 2015 по 2017 годы это «Лучший детский сад» по итогам районного конкурса. – А благодаря кому? Конечно, я снова повторюсь – педагогам, которые работают в детском саду. Коллектив – опора, без которой невозможен был бы такой результат. Цель нашего коллектива это быть лучшими всегда и везде.

Эссе - фото

Цели бывают большими и маленькими, благородными и эгоистичными, но они ведут нас по жизни.

Во-вторых: участие в очных этапах Второго Всероссийского Смотра-конкурса на лучшую презентацию опыта работы образовательных учреждений в г. Москва и г. Сочи, сборная команда педагогов награждена дипломами победителей в номинации "Лучшее образовательное учреждение"

- Все мы привыкли видеть только результат и «кушать» вкусный торт, но никто не знает и даже не представляет через что, пришлось пройти каждому из педагогов, чтобы добиться лучших результатов. Были взлеты и падения, радость и разочарование, а как иначе? Зачем «сражаться» если нет преград, так легко и неинтересно. Каждое новая преграда – это способ изучить что-то неизвестное, освоить новые навыки, развить свои способности и таланты.

В-третьих: Министерством образования и науки РТ в рамках пилотной площадки по внедрению ФГОС были выделены наборы LEGO DUPLO, LEGO Group, с программным обеспечением к наборам LEGOEducationWeDo.

- Многие из вас спросят «Что это такое?», «Для чего это нужно?» А наши педагоги знают и с уверенностью вам ответят, все что есть в детском саду, это все делается для детей, для их развития. Тем более, на дворе 21 век и дети уже в утроби матери начинают развиваться, и их с каждым новым днем нужно удивлять тем, что им больше всего интересно. Подобные игры всегда увлекают детей. С помощью LEGO, дети раскрывают знания в разных областях, развивают мелкую моторику, заряжают бодростью, поднимают настроение. Именно эта тема легла в основу нашего тесного сотрудничества с Набережным Челнинским педагогическим университетом.

В-четвертых: большая часть педагогов детского сада №9, имеют авторские разработки и пособия рецензированные институтами Республики Татарстан, а именно:

1. Халиковой. Р. З. - программа «Юные патриоты»;

2. Латыповой Е. И. - дидактическая игра «Мой Татарстан» по патриотическому воспитанию детей;

3. Шлюгина Н. В. - дидактическое пособие «Занимательный аэростат»;

4. Турвина И. Н. – программа «Организация комплексного индивидуального сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ»;

5. Шакирова А. М. – методическое пособие «Математический робот»;

6. Шушакова Л. И. – учебная программа «Дошкольником о правилах дорожного движения»;

7. Кулькова З. Р. – методическое пособие «Круги Луллия по ПДД»;

8. Гараева Э. Ф. – учебная программа «Мир дорог глазами дошколят»; методическое пособие «Три сигнальных огонька»;

9. Садикова Д. Д. – учебная программа «Художественное эстетические развитие» в контексте ФГОС для детей дошкольного возраста;

10. Хисматулина Р. Р., Ахметзянова Р. Р. - авторские пособия «Покатился клубочек…», «Без уйнаргаяратабыз», проект «Без-Тукай балалары» разработанные нашими воспитателями по обучению детей татарскому языку.

- О конечном результате говорить всегда легко, особенно когда от такого результата получаешь настоящее удовольствие. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики. Иногда, мы слышим такие фразы «Мы же работаем!» и «У нас мало времени». Но и мы работаем, не сидим на месте, двигаемся вперед, достигая высокие результаты.

И наконец, в-пятых: взаимодействия детского сада с семьей. Ни для кого, не секрет, что семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители – первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль в формировании его личности огромна. Ребенок по своей природе активен и любознателен, он легко впитывает все, что видит и слышит вокруг, ему передается настроение взрослых. В затруднительных случаях родители обращаются за советом к педагогу. Воспитатели хорошо знают закономерности развития ребенка дошкольного возраста, методы его воспитания и делают все возможное для оказания помощи молодым родителям в овладении основами педагогических знаний. Мы, педагоги, стараемся советовать родителям, какую литературу почитать с ребенком дома, на какие качества и особенности его развития обратить внимание и т. д.

- Хотите знать, в чем секрет наших достижений? Здесь все очень просто, секрет в том, что для любого коллектива нужен хороший, сильный руководитель. Нашего руководителя зовут Красноперова Наталья Борисовна. На мой взгляд, заведующий – это организатор образовательной среды, воспитатель, педагог, учитель, новатор. Несомненно – это лидер для нашего коллектива. Благодаря заведующей у нас такой дружный коллектив. Нужно уметь не только заведовать детским садом, но и быть хорошим другом, советчиком для своих подчиненных. Именно поэтому у нас такие высокие результаты достижений.

- Так же я твердо знаю – все с нами происходящее это результат только наших мыслей и действий. Я убеждена – никогда нельзя падать духом и опускать руки. Успех всегда рядом, нужно только в него верить!

Фото №1 Все мы к чему то стремимся в своей жизни Фото №2 Хотим кем то стать что то иметь где то побывать
Публикации по теме:

Эссе «Достижение детей» Что такое конкурс? Конкурс –это соревнование. За победу в нем дают приз самому лучшему, самому умному, быстрому и. т. Почему полезно участвовать.

Достижение метапредметных результатов через уроки музыки и внеурочную деятельность 1. Метапредметный подход – это хорошее владение теорией и практикой предмета. Метапредметные компетенции предполагают пересечение различных.

Эссе «Воспитывать — это благое призвание!» Видео Эссе на тему: “ Я - воспитатель ” Воспитателя МДОУ «Детский сад №110» Тверской области Сонковского района Князевой Любови Васильевны Воспитывать.

Эссе «Я — воспитатель, а это значит…» Эссе «Моя педагогическая философия» На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней.

Эссе «Я — педагог, это мое призвание, и это звучит гордо!»Эссе «Я — педагог, это мое призвание, и это звучит гордо!» Да!Это мои ребята, моя маленькая команда! Мы представляли фрагмент новогоднего праздничного представления по сказке С. Я. Маршака "12 месяцев".

Эссе «Педагог — это судьба» Эссе «Педагог это судьба?» Педагог в переводе с древнегреческого значит ведущий ребенка, думаю, это определение очень емко описывает саму.

Эссе «Педагог — это звучит…» «Быть воспитателем! – мне сердце подсказало…» Ф. Костюк Педагог – это звучит… А как именно это звучит? Задав себе этот вопрос, я, впрочем,.

Эссе «Современный воспитатель-это…» Эссе на тему «Современный воспитатель-это…» Как трудно быть «дневною» мамой Для двух десятков малышей Дневная мама!- как ни странно, Но.

Эссе «Воспитатель — это звучит гордо» Эссе «Воспитатель – это звучит гордо» «Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок.

Эссе «Воспитатель — это звучит гордо» Эссе «Воспитатель – это звучит гордо» В толковом словаре Ушакова слово «воспитатель» трактуется как – лицо, занимающееся воспитанием, педагог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Цель — это достижение высоких результатов»
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 13:03
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Цель — это достижение высоких результатов»» (включая файлы) размещена пользователем Нелюбина Юлия Николаевна (УИ 1446298) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД