Получи документы

катя тропина. Блог

Автор блога: Екатерина Тропина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Методы работы, адаптированные для инклюзивного обучения на логопункте ДОУ
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в настоящее время все больше и больше детей с нарушением речи. Дошкольное детство - это именно тот возраст, когда происходит «закладка» и формирование психических процессов, нравственных и моральных...

Работа учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования
Данная презентация посвящена важной проблеме - логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового детского сада. Не секрет, что сейчас до 90% детей имеют те или иные нарушения в развитии: нарушения речи различной степени,...

Конспект открытого занятия в инклюзивной группе «Огонь-друг, огонь-враг»
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №7 «СОЛНЫШКО» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ «Огонь-друг, огонь-враг» ВОСПИТАТЕЛЬ А. Н....

Инклюзивное образование.

Особенности организации психологом ДОУ фронтальных развивающих занятий в условиях инклюзивного образования
Особенности организации педагогом-психологом ДОУ фронтальных развивающих занятий в общеразвивающих группах старшего дошкольного возраста, при условии, что эти группы посещают дети с ОВЗ. В последние годы в российском образовании актуализируются ценности...

Коррекция недостатков психического и физического развития как инструмент инклюзивного образования
Древняя китайская пословица гласит: «Ты можешь стать умнее тремя способами: путем опыта – это самый горький путь; путем подражания – это самый легкий путь;...

Педагогический проект «Стирая грани» (инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья)
Цель проекта – создание эффективной модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, с ведущей формой организации - группы комбинированной направленности в режиме полного дня. Основными задачами проекта являются: 1. Создание условий...

Сравнительная характеристика практики инклюзивного образования в России и в Латвии
Системное внедрение практики инклюзивного образования происходит в России крайне медленно и достаточно неравномерно. В отдельных регионах ( Москва, Самара, Архангельск) достигнуты большие успехи, в других регионах эта практика только начинает складываться. В...

«Инклюзивное образование»
Я работаю в педагогической деятельности с 2005 года. В нашем детском саду с проблемой инклюзивного образования столкнулась впервые. Дело в том, что в прошлом году в детский сад поступили два ребенка с ОВЗ. Как выяснилось, педагоги не совсем готовы к решению данной...

«Учитель-логопед как педагог дополнительного образования в свете инклюзивных тенденций»
Людям было бы сложнее находить общий язык, если бы не представители этой профессии. На ум приходят такие строки: “Он педагог, учитель и психолог, филолог он и языковед, исследователь, методист, новатор, он диагност, корректор и эксперт. Он воспитатель, доктор,...

Формирование инклюзивной компетентности воспитателей в условиях дошкольного образовательного учреждения
Демократические преобразования, происходящие в России, процесс вхождения в мировое экономическое сообщество обусловили изменение отношения общества к проблемам людей с особыми образовательными потребностями, привели к осознанию необходимости их более широкой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД