Сержант Евгения
Сценарий новогоднего утренника в яслях «Игрушки в гостях у детей в Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего утренника (ясли, 2–3 года) «Игрушки в гостях у детей в Новый год»
Цели и задачи:
• Знакомить детей с праздником «Новый год» в детском саду.
• Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.
• Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песен.
• Приобщать детей к традициям детского сада.
Публикация «Сценарий новогоднего утренника в яслях „Игрушки в гостях у детей в Новый год“» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Игрушки
- Игрушки. Новогодние сценарии
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
" ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ В НОВЫЙ ГОД"
Дети заходят в зал под музыку и встают около елки.
Ведущая:
— Что за праздник к нам идет?
К нам стучится Новый год!
Чтобы нам его встречать,
Снегурочку нужно позвать.
Взрослые и дети зовут Снегурочку. Снегурочка под музыку заходит в зал.
Снегурочка:
— С Новым годом вас, ребята!
А Снегурочке вы рады?
Дети: — Да!
Ведущая:
— Что-то елка загрустила —
Ветки книзу опустила.
Снегурочка:
— Мы ее развеселим
И скучать ей не дадим!
Скажем елке: «Раз, два, три,
Наша елочка, гори!»
Ведущая:
— Все вставайте в хоровод,
Наша елка песню ждет.
Дети водят хоровод вокруг елки.
Снегурочка:
— А пришла я не одна,
Вам игрушки принесла.
Целый год они все спали,
Только спать они устали.
И сегодня в Новый год
Чудо пусть произойдет.
Принесла я куклу, мишку,
Очень хитрую лисичку.
Снегурочка ставит игрушки у елки. Берет колокольчик.
Снегурочка:
— Колокольчик зазвени
И мишутку оживи!
Снегурочка звенит в колокольчик, под музыку медведь «оживает» (медведь-игрушка незаметно для детей убирается из-под елки).
Ведущая: — Привет тебе, плюшевый медведь!
Медведь:
— Привет, привет!
Хорошо, что не забыли,
Меня на праздник пригласили.
Только очень я люблю поспать
И прошу мне не мешать!
Медведь ложится под елкой и храпит. Проводится игра с мишкой (журнал «Музыкальный руководитель», №6 за 2006 год, слова и музыка Л. Олифировой). После игры мишка плачет.
Медведь: — Что-то скучно стало мне.
Ведущая: — Как помочь твоей беде?
Медведь:
— Все ребята убегают,
Будто бы меня не знают.
Зря на праздник я пришел,
Ведь друзей здесь не нашел.
Ведущая:
— Мишка, мишка, не тужи,
Ему, Снегурка, помоги.
Снегурочка:
— Колокольчик мой звени,
Куклу Машу оживи.
Под музыку кукла «оживает», игрушка незаметно убирается из-под елки.
Кукла:
— В вашей группе я живу,
Вы со мной играете.
Куклой Машей я зовусь,
Вы меня все знаете.
Ведущая:
— Кукла Маша, помоги,
Мишутку нам развесели.
Кукла:
— Станем вместе мы плясать,
А ребятки будут помогать.
Дети танцуют с мишкой и куклой.
Ведущая:
— Снегурочка, куклу с мишкой оживила,
А про лисичку ты забыла?
Снегурочка:
— Я еще так молода —
Не забываю никогда.
Колокольчик мой, звени,
И лисичку оживи!
Под музыку «оживает» лиса, игрушка лисы незаметно убирается из-под елки.
Ведущая:
— Вот какие чудеса!
Оживилась вдруг лиса!
Здравствуй, рыжая плутовка,
Рады видеть мы тебя!
Лиса:
— Я лисичка, я плутовка,
Золотистая головка.
Очень я люблю зайчат,
А вижу здесь одних ребят.
Ведущая:
— В чем же дело?
Не беда!
Иди, Снегурочка, сюда.
В колокольчик позвени,
Зайчишек белых позови.
Снегурочка:
— Ах, ты хитрая какая,
Но ты же гостья дорогая!
Я сейчас же позвоню,
Детей в зайчишек превращу!
Колокольчик мой, звени,
Ребят в зайчишек преврати!
Проводится игра «Зайчики и лисичка» (ход игры в детском саду можно посмотреть в журнале «Музыкальный руководитель», №6 за 2005 год, слова В. Антоновой, музыка Г. Финаровского).
Ведущая:
— Отвечайте от души,
Все игрушки хороши?
Дети: — Да!
Ведущая:
— Так с игрушками вставайте,
С ними песню запевайте.
Дети водят хоровод с игрушками.
Игрушки :
— А теперь, детвора,
Нам домой уже пора!
Снегурочка:
— Колокольчик мой, звени,
Назад игрушки преврати.
Свет выключается, герои уходят, под елкой появляются игрушки. Свет включается. Все это время звучит музыка.
Снегурочка:
— Вы и пели и плясали,
А стихи не почитали.
Я тихонько посижу,
На ребяток погляжу.
Дети читают стихи.
Снегурочка:
— Задержалась у вас я,
Ведь дедушка же ждет меня.
Ведущая:
— А мы песенку споем,
Так Мороза позовем.
Дети поют песню про Деда Мороза.
Дед Мороз (из коридора) : — Иду! Иду!
Ведущая:
— Поиграем с ним мы в прятки,
Давайте спрячемся, ребятки!
Снегурочка:
— Колокольчик мой звенит,
Деткам спрятаться велит.
Глазки закрывайте,
Тихо приседайте.
Взрослые накрывают детей тюлевым покрывалом. В зал заходит Дед Мороз.
Дед Мороз:
— Я по залу здесь хожу,
А ребят не нахожу.
Может, матери видали,
Куда детки убежали?
Зря сюда я, видно, шел,
Ведь детей я не нашел.
Снегурочка:
— Дедушка, так вот ребятки, (открывает детей)
Просто мы играем в прятки.
Дед Мороз:
— А я веселый Дед Мороз,
Вам подарочки принес.
Где мешок мой, вот секрет.
Справа нет и слева нет.
А на елке нет?
На окошке нет?
А на стуле нет?
А у мамы нет?
А у папы нет?
Снегурочка:
— Дедушка, сюда иди!
Мы мешочек твой нашли!
Вытаскивают мешок из под елки.
Дед Мороз:
— Вот так узел! Угу-гу!
Развязать я не могу.
Ну-ка, дружно все мы хлопнем. (Хлопают.)
Бойко ножками притопнем. (Топают.)
Узелки все развязались
И подарочки достались.
В группу вы с мешком идите,
Там подарки разберите.
Дед Мороз и Снегурочка:
А теперь и нам пора,
До свиданья, детвора!