Папки-передвижки

Юлия Морозова. Блог

Автор блога: Юлия Морозова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Использование логоритмики в индивидуальной работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы – все это и многое другое подчинено определенному ритму. Советский ученый, невролог и психиатр В. М....

Развлечение в логопедической группе «Весна-красна пришла»
Дети выбегают в зал под веселую музыку. Учитель- логопед читает стих- е «Подснежник». Плакала Снегурочка, Зиму провожала. Шла за ней печальная, Всем в лесу чужая. Там, где шла и плакала Трогая березы, Выросли подснежники – Снегурочкины слезы. Вопросы к...

Логопедическая игра «Говорящие пальчики»
В нашей работе никуда не деться от повторений, особенно при автоматизации звуков, поэтому приходиться свою деятельность превращать в занимательное игровое путешествие. Ведь только положительная мотивация способствует эффективной работе, что в последствии приведет к...

Работа логопеда. Логопедия

Игровые логопедические задания
Назови детенышей. Овца, баран – ягненок. Корова, бык – теленок. Коза, козел – козленок. Заяц, зайчиха – зайчонок. Кролик, крольчиха - крольчонок. Свинья, кабан – поросенок. Кошка, кот – котенок Собак – щенок. Кобыла ( лошадь, конь – жеребенок. Курица, петух...

Литературно-музыкальная композиция «Дочь Байкала-Ангара» для детей подготовительной логопедической группы
Цель: - закрепить и обобщить знания детей о природе родного края; -систематизировать экологические знания детей; -расширять словарь детей по теме "Природа Байкала";...

«Пей чай-не скучай» Коррекционный выпускной для детей логопедической подготовительной группы
«Пей чай – не скучай» Коррекционный выпускной для детей логопедической подготовительной группы МДОУ № 229 «Голубой ручеек» г. Кемерово учитель-логопед Дубровская Светлана Григорьевна, воспитатель Уткина Ольга Юрьевна. Предварительная работа: чтение литературы...

Задания логопеда для закрепления материала в домашних условиях
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 30. 03. 12 – 1. 04. 12 ЗВУКИ Ф, ФЬ. БУКВА Ф 1. Напомнить ребёнку, что звук Ф - согласный, твёрдый, глухой, обозначаем синим цветом. Звук Фь – согласный, мягкий, глухой, обозначаем зелёным цветом. 2. Соедини с буквой Ф только те предметы, названия...

Викторина в старшей логопедической группе (ОНР) по развитию связанной речи «Зима. Зимние забавы»
ЦЕЛИ: Закрепление знания о зиме, зимних развлечениях; - расширять активный словарь; - продолжать обучать пересказу с помощью опорных картинок; - развивать логическое мышление; - развивать восприятие; - развивать умение работать в коллективе, принимать коллективное...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников
Педагогический совет Направление «Познавательно – речевое» Тема: «Взаимодействие учителя – логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольника» Ход педсовета. 1 . Вступительное слово ведущего. "Особенности развития речи дошкольников" Доклад из опыта работы...

Познавательно-творческий проект «Тула — город не велик, да знаменит» в старшей логопедической группе детей с ОНР
Актуальность Дошкольный возраст - важнейший период становления личности. В этой связи трудно переоценить целенаправленную работу с детьми дошкольного возраста по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД