МААМ-картинки

Задания логопеда для закрепления материала в домашних условиях

МАРИНА ПАНИНА
Задания логопеда для закрепления материала в домашних условиях
▼ Скачать + Заказать документы

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : 30.03.12 – 1.04.12

ЗВУКИ Ф, ФЬ. БУКВА Ф

1. Напомнить ребёнку, что звук Ф - согласный, твёрдый, глухой, обозначаем синим цветом. Звук Фь – согласный, мягкий, глухой, обозначаем зелёным цветом.

2. Соедини с буквой Ф только те предметы, названия которых начинаются со звуков Ф или Фь.

3. Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась

синим, а маленькую — букву Ф.

зелёным цветом.

Ф — это согласный звук.

4. Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?

Тема «ВЕСНА»

1. Расскажи о весенних изменениях в природе.

Что произошло со снегом?___

Публикация «Задания логопеда для закрепления материала в домашних условиях» размещена в разделах

Как весной изменились реки?___

Как выглядит весеннее небо?___

Как изменилась продолжительность дня и ночи? ___

___

Как изменились деревья и трава весной?___

___

Как животные встречают весну?___

___

Как птицы встречают весну?___

Чем занимаются весной люди?___

2. «Добавь слово».

Измени слова по образцу. Образец. Короткий - короче.

Длинный.

Светлый.

Яркий ___ .

Тёплый.

Холодный.

Вставь пропущенные слова в предложения.

Весной ночи стали ___, чем зимой, а дни стали___ .

Солнце светит ___, и погода становится — ___ .

3. «Подбирай, называй, запоминай» : Назови как можно больше слов-признаков; слов-действий.

а) Весна (какая) - ранняя, теплая…

Солнце (какое) -

Почки (какие) - Листья (какие) -

б) Солнце весной (что делает) - греет, припекает, ласкает, согревает.

Листья на деревьях (что делают) -.

Ручьи (что делают) -.

Тема: МЕБЕЛЬ

1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями предметов мебели и попросить показать следующие части: ножки, сиденья, подлокотники, ручки, дверцы,спинки, ящики, столешницы, полки. Закрепить в словаре обобщающее понятие «мебель».

2. Попросить ребенка назвать мебель для кухни, спальни, гостиной, кабинета.

3. «Скажи одним словом» : Закончи предложения.

Стол для газет и журналов называется журнальный.

Стол, за которым обедают, называется. ….

Стол для компьютера называется. ….

Стол, за которым пишут, называется.

Полка для книг называется.

Шкаф для одежды называется.

Шкаф для книг называется.

4. «Скажи наоборот» : Закончи предложения.

Шкаф высокий, а тумбочка.

Диван мягкий, а табурет.

Шкаф большой, а полка.

Кресло мягкое, а стол.

Публикации по теме:

Памятка-рекомендация для родителей, по обучению детей дошкольного возраста грамоте. Памятка – рекомендация, для родителей. [/b] 1. Путь дошкольника к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Ведь письмо это перевод звуков.

Порядок звуко-буквенного анализа слова ПОРЯДОК ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА СЛОВА 1. Послушай слово, произнеси слово, прочти слово. 2. Назови по порядку звуки в слове. Сосчитай общее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задания логопеда для закрепления материала в домашних условиях
Опубликовано: 18 июня 2014 в 21:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задания логопеда для закрепления материала в домашних условиях» (включая файлы) размещена пользователем МАРИНА ПАНИНА (УИ 183845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД