Зоя Быстрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: воспитывать умение работать совместно. Задачи:закреплять знания цифр, счетных умений. Закреплять знания числового ряда чисел в пределах 20. Закреплять умение составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Развивать мыслительные операции ,... |
ЦЕЛЬ: Дать детям представление об арифметических задачах. Учить составлять за дачи на сложение, правильно формировать ответ на вопрос задачи. Упражнять в прямом и обратном счете. Продолжать учить детей делить геометрические фигуры на 2 и 4 части, устанавливать... |
Тема: Формирование элементарных математических представлений Интегрированное занятие: «Путешествие к цифре 7» Цель: Познакомить детей с цифрой и составом числа 7 Задачи: Упражнять в написании графических диктантов и решении арифметических примеров. Закреплять навык... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Как геометрические фигуры спорили. В волшебной стране, не далеко и не близко, где жили геометричесике фигуры, произошла удивительная история. Было это ни давно и недавно. Было это когда солнышко проснулось, но еще спать не собиралось, когда снег выпал и уже начал... |
НОД. Игра-путешествие «На поезде» ТЕМА: Сравнение двух групп предметов. ЦЕЛЬ: Формирование элементарных математических представлений. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1 . Упражнять в сравнении количества предметов ( равное или неравное) в двух группах. Закреплять понятия... |
План-конспект НОД в средней группе по образовательной области «Познавательное развитие» ( Формирование элементарных математических представлений) «Три веселых... |
Программные задачи: Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, примеры на сложение и вычитание чисел в пределах 10. Совершенствовать навыки порядкового счёта до 20. Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов ( вершины, углы,... |
Средняя группа. Цель: упражнять в счете от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить сравнивать предметы по величине,... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о последовательности дней недели; 2. Упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел; 3. Формировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку; 4. Способствовать... |
Для развития психомоторного и сенсорного восприятия я использую в своей работе математические планшеты. Для игр с детьми я взяла маленький планшет, на игровом поле... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей младшей группы на тему «Учите...
1 января 2025 в 14:27
Детский проект «Лосиный заповедник». Подготовительная...
1 января 2025 в 14:19
Фотоотчет о подготовке к празднику «Мастерская Деда Мороза»
1 января 2025 в 14:02
Путешествие вглубь веков, или Знакомство со старославянской...
1 января 2025 в 13:53
Использование здоровьесберегающих технологий при проведении...
1 января 2025 в 13:46