Смирнова Татьяна
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Мы любим математику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать умение работать совместно.
Задачи:закреплять знания цифр, счетных умений.
Закреплять знания числового ряда чисел в пределах 20.
Закреплять умение составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.
Развивать мыслительные операции, внимание, память,ресь,фантазию.
Материал к занятию :
Конверт,коробочка с заданиями, эмблемы, 20 желтых и 10
красных)квадраты Никитина, вагончики для каждого ребенка,
фломастеры, медали.
НОД:
Дети входят под музыку в зал и сдятся на стульчики.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе „Мы любим математику“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Воспитатель: ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо и вот такая коробочка из соседнего сада, от
подготовительной группы. (показывает конверт).Там дети рассказывают о том, что он
прошли математическую векторину, и что они очень любят заниматься математикой
и спрашивают нас, любим ли мы заниматься математикой, и сможем ли мы пройти такие
же задания, что и они? Они предлагают нам, если мы справимся с их заданиями,
посоревноваться потом с ними.
(ответы детей).
Ну что, тогда в "путь".
Вот посмотрите, в конверте еще что то есть, что это они нам прислали?
Ребята, здесь, что то написано. Это, наверное, зашифровано слово.
Надо цифры поставить по порядку и тогда мы узнаем слово, которое здесь написано.
(слово задания).
Они нам предлагают открыть коробочку с заданиямиюю
Ну что, откроем коробочку. И так, сначала, нам необходимо разделиться на 2 команды, а сделаем мы это следующим образом, пока будет звучать музыка, вы будите шагать по залу, как только музыка заканчивается, вам нужно будет с пола поднять
знак:= или +, у кого какой знак, должны будут определиться в свою команду.
Звучит музыка:" Любим математику 1, 2, 3.
Ну что, теперь нам надо назвать свои команды: команда: "Професоры и команда "
Знайки"
И так, за каждое правильно выполненое задание вы будите получать цветок., та команда, которая, получит больше цветков, выграла.
И так, первое задание: " Кто быстрее сложит квадраты. (Никитина).
Задание № 2: "Реши задачу".
Яблоки в саду поспели
Мы отведать их успели:
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой, сколько их?
У меня и Анечки,
Десять счетных палочек,
Две из них сломались,
Сколько их осталось?
А теперь еще сложнее задание, я даю вам рисунок, и вы должны составить по ней
сами задачу.
Задание № 3.
Впиши пропущенные цифры.
Ребята, вы должны определить и вписать пропущенные цифры. Посмотрим, кто быстрее справиться.
Физминутка:
Мы считали и устали,
Дружно мы, все тихо встали
Ручками похлопали,
Ножками потопали.
Сели, встали, встали сели,
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем,
И опять считать начнем.
Задание №4 " Кто быстрее построет поезд из вагончиков".
(Детям раздаются картонные плоскостные вагончики, на вагончиках написаны
примеры).
Ребята, посмотрите внимательно на вагончики. на вагончиках написаны примеры, которые вы должны решить. полученный ответ, это значит номер вагончика(1, 2, 3, 4, 5, каждая команда составляет поезд, где вагончики стоят по порядку от 1до 5.
Задание №5" Собери бусы".
Посмотрите, на эту цепочку, в ней несколько кружков, в каждом кружке написаны цифры, первая, означает геометрическую фигуру, вторая цвет фигуры. Вы должны составить такую же цепочку, но не изцифр, а из фигур.
Задание №6
"Всавь пропущенную фигуру" .
Для каждой команды, я дам лист, на котором нарисованы геометрические фигуры, вы должны нарисовать ту фигуру, который не хватает. их должно быть 6 (квадрат,
ромб, круг, овал, треугольник, трапеция).
Подведем итоги.
Под музыку, дети выходят из зала.