наталья ткач. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Одна из важнейших задач дошкольных учреждений – развитие навыков общения детей. Проблема развития навыков общения всегда будет стоять на одном из первых мест в воспитании личности ребенка. Недоразвитие таковых оказывает неблагоприятное влияние на обучение детей в... |
Цель: Обобщение и закркпление первоначальных представлений социального характера у детей средней группы через произведения К. И. Чуковского. Задачи: -... |
Презентацие на тему: "Социально - личностное развитие детей старшего дошкольного возраста" ( из опыта воспитателя подготовительной группы Кузнецовой Ольги Георгиевны) Цель: создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон;... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Путешествие в страну эмоций» Цель: Закрепление у детей представления о положительных и отрицательных эмоциях, определение чувств и эмоций по телесным проявлениям – через мимику и пантомимику. Задачи: Развить мимику и пантомимику через проигрывание упражнений.... |
Стихотворные инструкции для формирования навыков самообслуживания детей первой младшей группы 1. «Моем руки» Кран откроем, руки моем, Мыло возьмем, ладошки потрем, Смоем, отожмем, Полотенцем оботрем. 2. «Одеваемся на прогулку» Надеваем мы носки, Не забудем... |
Тема: Путешествие по сказке « Гуси – Лебеди». Цель: Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Задачи: 1. Развитие свободного общения с окружающими. 2. Учить заботится о младших, защищать тех, кто слабее, формировать... |
Образовательная деятельность, осуществляемая с учетом целесообразной интеграции. Дидактические и развивающие игры: С/ игра «Прилетела птичка» Высоко я полечу, К Свете в ручки прилечу. Мы со Светой вдвоем Звонко песенку споем: «Чив-чив-чив! » Воспитатель сажает... |
Профессиональная деятельность воспитателя невозможна без педагогического общения. Педагогическое общение представляет собой систему взаимодействия педагога с детьми с целью оказания на них воспитательного воздействия, формирования педагогически целесообразных... |
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАНЦЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Общение является важным условием психологического развития... |
Речь детей рано связывается с практической деятельностью самого ребенка и окружающих его лиц и, по словам Л. С. Выготского, очень рано становится «средством реалистического мышления». Иначе говоря, одна из форм связи речи с практической деятельностью выражается в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 15:27
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по...
25 ноября 2024 в 15:25
Фотоотчёт спортивного мероприятия в средней группе «Весёлые...
25 ноября 2024 в 15:23
Занятие, как форма обучения в детском саду
25 ноября 2024 в 15:22
Консультация на тему: «Нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 15:20