![]() | Татьяна Булатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Образовательные цели: 1. Формировать умение составлять развернутый рассказ по картине, опираясь на план. 2. Закрепить в речи названия животных и их детёнышей. 3. Активизировать в речи слова, обозначающие действия животного. 4. Упражнять в подборе слов, близких по... |
цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи. Задачи: – уточнять, расширять словарь по теме; -закреплять у детей навык диалогической речи; – развивать просодические элементы речи: ритм, темп, выразительность; –развивать общую и мелкую моторику;... |
Программное содержание: -связная речь: учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у них знания о жизни диких животных ( ежей) ; -словарь и грамматика: активизировать в речи сложноподчиненные предложения; формировать умение понимать смысл образных... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
К онспект НОД по образовательной области «Коммуникации» в подготовительной группе. Составление творческих рассказов на тему: «Весна» воспитатель ФГКДОУ «Детский сад №1» Черненко Л. П. Апрель 2012-2013 уч. год Цели: • развитие всех компонентов устной речи,... |
Мнемотехника – в переводе с греческого – «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и... |
Рассматривание сюжетной картины «У аквариума» Цели: формировать у детей умение целенаправленно в определённой последовательности рассматривать картину; развивать речь детей; обогащать словарь, помогать правильно ( по содержанию и построению речевого высказывания)... |
Ход занятия Воспитатель: 1, 2, 3, 4, 5 мы пойдём сейчас гулять. 1, 2, 3, 4. 5 мы пойдём …. Ой, ребята, а я забыла, куда мы должны идти гулять. Что же делать? Как вспомнить? На ширме появляется лиса Лиса ( поёт) : Ла –ла –ла! О – о – о! Сколько здесь ребятишек! Да... |
Задачи: Образовательная: Учить составлять рассказ по картине; Учить различать на слух слова с определенным звуком; . Развивающая: Развивать фонематический слух, слышать звук [Щ] в словах. Развивать зрительное и слуховое восприятие – умение вслушиваться в речь... |
Программное содержание: -Учить составлять описательный рассказ по картине; включать в рассказ наиболее точные слова для обозначения цвета, величины, использовать антонимы для сравнения лошади с жеребенком ( большой – маленький, сильный – слабый, длинный – короткий.... |
“Составление описательного рассказа о птицах” ( развитие речи, средняя группа) Цель: продолжать учить детей, составлять описательный рассказ, используя карточки. Программное содержание: Связанная речь, учить детей составлять описательный рассказ о птице. Словарь... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пополнение библиотеки сказками о добре. Опыт работы
28 июля 2024 в 15:06
Проект «Спасатели»
28 июля 2024 в 15:02
Памятка родителям «Обеспечение безопасности детей»
28 июля 2024 в 15:02
Возрастные особенности воспитанников 3–4 лет по...
28 июля 2024 в 14:54
Методические рекомендации к развивающему пособию бизиборд...
28 июля 2024 в 14:49