Юлия Шеманова
Буква-образ, буква-слово, буквица и инициалы
▼ Скачать + Заказать документы

В процессе разработки композиций буквенных знаков необходимо делать акцент на его принципиально важном моменте – выразительности изобразительной силуэтной формы. Например, у буквы «С»-«сапог» в данном варианте исполнения может быть только очень тонкий каблук и обязательно акцентирование внимания на утрированно вытянутой форме носка обуви. У буквы «Ч»-«червяк» – 4 «мягких» изгиба, у буквы «Д»-«дрожь» – синусоиды нередкие и нерезкие, а мелкие, частые, плавные, одной толщины, в несколько рядов, так, чтобы возникало ощущение монотонности, и резкость линий непостоянная, слегка меняющаяся.
Темочки:
- День славянской письменности (Кирилл и Мефодий), 24 мая
- Книги, письменность. История книг
- Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
Таким образом, выполнение задания развивает у учащихся творческое воображение, аналитические способности, логическое и абстрактное мышление; развивает ассоциативный способ познания окружающего мира и мира искусства; позволяет взглянуть по-новому на изобразительные возможности графики; формирует представление о художественных и смысловых законах изобразительного искусства; развивает эстетические и эмоциональные аспекты формирующейся личности; формирует все ключевые образовательные компетенции: учебно-познавательные, коммуникативные, информационные, ценностно-смысловые; актуализирует компетенции личного самосовершенствования.