Лучший педагог года

Рекомендации для родителей по теме «Откуда хлеб пришел?»

Ксения Щуплова
Рекомендации для родителей по теме «Откуда хлеб пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы

В буклете представлены развивающие задания для детей 6-7 лет.

Родителям рекомендуется :

-рассказать детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных

профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь;

-объяснить детям выражение «Хлеб — всему голова»;

Публикация «Рекомендации для родителей по теме „Откуда хлеб пришел?“» размещена в разделах

-вместе с ребенком сходить в магазин, посмотреть, какие есть хлебобулочные изделия;

-купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут хлеб;

-рассмотреть пшеничное зерно, муку;

-поговорить с ребенком о труде людей, которые выращивают хлеб.

Игра «Скажи со словом «много»

Буханка – много буханок

Батон – много батонов

Булка – много булок

Плюшка – много плюшек

Калач – много калачей

Бублик – много бубликов

Ватрушка – много ватрушек

Пирог – много пирогов

Торт – много тортов

Пирожное – много пирожных

Пончик – много пончиков

Пряник – много пряников

Сушка – много сушек

Баранка – много баранок

Вафля – много вафель

Сухарь – много сухарей

Игра «Назови, какой, какая, какое?»

-Поле, на котором выращивают рожь – ржаное поле;

…пшеницу – пшеничное поле.

-Масло из подсолнечника – подсолнечное масло;

… из кукурузы – кукурузное масло.

-Хлеб из ржи – ржаной хлеб;

… из пшеницы – пшеничный хлеб.

-Каша из пшена – пшённая каша;

…овса – овсяная каша;

…ячменя – ячменная, ячневая каша;

…риса – рисовая каша;

…гречки – гречневая каша.

Игра «Сосчитай» (1 – 5)

-Один пирог, два пирога, три пирога, четыре пирога, пять пирогов. * Сосчитать все хлебобулочные изделия (пример в игре «Скажи со словом «много»).

Игра «Есть — нет».

Есть батон – нет батона

есть колос – нет,

есть зерно – нет,

есть булка – нет,

есть комбайн – нет,

есть хлеб – нет,

есть пирог- нет,

есть вафля- нет,

есть пекарь-нет…

Игра «Откуда хлеб пришел»

(Взрослый задает вопрос, а ребенок

отвечает.)

Откуда хлеб пришел? — Из магазина.

А в магазин как попал? — Из пекарни.

Что делают в пекарне? — Пекут хлеб.

Из чего? — Из муки.

Из чего мука? — Из зерна.

Откуда зерно? — Из колоса пшеницы.

Откуда пшеница? — Выросла в поле.

Кто ее посеял? — Хлеборобы.

Игра «Назови, какой бывает хлеб»

Пшеничный, ржаной, свежий, мягкий, вкусный, полезный, пышный, хрустящий, душистый, пахучий, поджаристый, ароматный, аппетитный, поджаренный, сухой…

Игра «Назови профессии людей, работающих на земле»

Работает на тракторе – тракторист

Пашет землю – пахарь, землепашец

Работает на комбайне – комбайнер

Выращивает хлеб – хлебороб

Игра «Назови ласково»

Колос – колосок, зерно – зернышко, хлеб – хлебушек, блин – блинчик, булка – булочка, баранка – бараночка, печенье – печеньице, сушка – сушечка, пирог – пирожок и т. д.

Игра «Выложи мельницу»

(Выложить из спичек фигурку по образцу)

Мельница крыльями машет вдали.

Будет мука, чтоб пирог испекли.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел»Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел» Конспект ООД для детей средней группы: на тему «Откуда хлеб на стол пришел?» Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Привитие уважения к.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

Краткосрочный проект в старшей группе «Откуда хлеб пришел»Краткосрочный проект в старшей группе «Откуда хлеб пришел» .

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришел к нам хлеб»Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришел к нам хлеб» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1981» Познавательно - исследовательский проект «Откуда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей по теме «Откуда хлеб пришел?»
Опубликовано: 15 октября 2023 в 15:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей по теме «Откуда хлеб пришел?»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Щуплова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД