![]() | Ирина Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Цель: Закрепить знания детей о характерных признаках осени. Задачи: Пополнить и активизировать словарь детей. Закреплять умение отгадывать загадки, развивать монологическую и диалогическую речь детей. Развивать воображение, познавательный интерес, фантазию,... |
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? " по картине "Дети Севера" с использованием технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Расширять кругозор детей. 2. Развивать внимание, операции логического и творческого мышления, воображение. 3. Формировать связную доказательную... |
Тема: «Что? Где? Когда? » ЦЕЛЬ: Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда? », познакомить с правилами игры. Доставить детям радость и удовольствие от игровой деятельности. Задачи и виды детской деятельности поставлены с учетом интеграции образовательных... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
ТЕМА моего занятия «Что? Где? Когда? ». ЦЕЛЬ занятия: Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда? », познакомить с правилами игры. Доставить детям радость и удовольствие от игровой деятельности. Задачи и виды детской деятельности поставлены с учетом... |
Ход игры. Дети входят под музыку; танцуют хоровод. Садятся на стульчики. Вед: Ребята, мы с вами живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому... |
ЦЕЛЬ: Совершенствовать формирование познавательной активности и развитие речи детей, способствуя своевременному полноценному психическому и интеллектуальному развитию. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить и систематизировать представление детей о животных,... |
![]() |
Цель: Развивать у детей интерес к решению познавательных, творческих задач; закрепление знаний детей определять качественное и количественное соотношение предметов ( положе - круче, мельче - глубже) ; ориентировки на месте; повторить обратный счет, деление на части,... |
Зада чи: закреплять представления детей о природе родного края; развивать способность детей сравнивать, обобщать и классифицировать понятие о птицах, животных. Вырабатывать умение быстро находить правильный ответ; развивать сообразительность, логическое мышление;... |
Конкурс знатоков "Что? Где? Когда? " по правилам дорожного движения для старших дошкольников Программное содержание: Образовательные задачи: Закрепить знание детей о правилах дорожного движения. Расширять знания о правилах поведения на улице. Формировать умение... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Масленичная сказка «За солнышком»
28 февраля 2025 в 15:12
Праздник Сагаалган в младшей группе. Фотоотчёт
28 февраля 2025 в 15:08
Кукла Масленица из бумаги для детей старшей группы
28 февраля 2025 в 15:08
План-конспект тематического мероприятия ко Дею защитника...
28 февраля 2025 в 15:08
Конспект открытого занятия в старшей группе в...
28 февраля 2025 в 15:05