Папки-передвижки

Павлова Александра. Блог

Автор блога: Павлова Александра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Логопедическая игра «Первый звук меняй — новое слово получай» (для читающих детей)
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для подготовки детей к обучению грамоте. Именно в дошкольном возрасте недостатки речи легче и быстрее преодолеваются. От того,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук и буква Ц»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе Тема: «Звук и буква Ц». Цели: 1. Продолжать развивать у ребёнка языковое чутьё и чувство рифмы. 2. Научить правильно произносить звук «Ц». 3. Совершенствовать навыки звуко- слогового...

Фронтальное логопедическое занятие «Звук [Р]»
Фронтальное логопедическое занятие. Звук [Р]. Цель: Закрепление правильного произношения звука [Р]. Оборудование: Картинки, фишки, наборы слов для составления схем. Орг. Момент. - Здравствуйте ребята. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте ее и догадайтесь,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Дидактическая игра для детей старшей группы «Угадай, какой звук?»
Цель: Совершенствование слухового восприятия детей; упражнение в различении звуков ж, з в словах, развитие фонематического слуха, логического мышления, внимания. Материал: плоскостные картонные карточки с изображением животных, растений, предметов быта, в...

Звук и буква «ц»
ЗВУК И БУКВА «Ц» ( подготовительная к школе группе) Цели • Закрепить правильное произношение звука «Ц» изолированно, в словах, фразовой речи. • Учить различать звуки...

Шпаргалка для родителей по обучению детей грамоте
Шпаргалка для родителей Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует непременно помнить, что: Наша речь состоит из предложений. Предложение – это законченная мысль. Предложения состоят из слов, а слова состоят из звуков. Звук – то, что мы...

Конспект логопедического занятия «Звук [У]. Буква У»
Звук [у]. Буква у Цели: закрепить навыки четкого произношения звука [у]; учить выделять звук из ряда гласных, определению позиции звука У в словах ( начало, конец) ; объяснить различие понятий «звук» и «буква»; формировать умение образовывать множественное число имен...

Сценарий развлечения «Звук [Л]»
Занятие развлечение «Звук Л». Цель: автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях, спонтанной речи. План занятия: 1. Подскажи словечко. 2. Слоговой аукцион. 3. Угадай – ка. 4. Узнай слово. 5. Отгадай загадку. 6. Ромашка. 7. Чей улов больше. 8. Узнай...

Дидактическая игра «Имена» (развитие коммуникативных способностей и обучение грамоте)
Цель:Развивать фонематический слух, внимание. Формировать навыки правильного произношения звуков, определять место звуков в слове....

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Путешествие в страну Азбуки» для детей в возрасте 6–7 лет
Задачи: Познакомить детей с буквой [ Р], учить сопоставлять звук и букву [Р], дифференцировать звуки р, рь ; совершенствовать способность подбирать слова к заданной модели слова, делить слова на слоги. Развивать фонематический слух, закреплять умение определять место...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД