Токбаева Дана Муаедовна
Конспект занятия «Как нужно ухаживать за собой»
▼ Скачать +Заказ
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи, развитие представлений об окружающем мире и о себе, формирование культурно-гигиенических навыков
Тема: «Как нужно ухаживать за собой»
Цель:
• повторить произведение К. Чуковского «Мойдодыр»;
• подвести детей к пониманию, что чистота — залог здоровья;
• побуждать к самостоятельному выполнению элементарных гигиенических навыков: мыть руки, лицо, тело, расчесываться, когда это необходимо;
• повторить названия принадлежностей ухода за собой.
Публикация «Конспект занятия „Как нужно ухаживать за собой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
Материал: иллюстрации рассказа К. Чуковского «Мойдодыр», предметы ухода за собой, разноцветные следочки.
Предварительная работа: чтение рассказа «Мойдодыр».
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Дети, сегодня утром я шла в детский сад, и увидела грязного мальчика,убегающего от мочалки, мыла, щеток. Вы не знаете,из какой книги убежал этот мальчик?
Дети: Из книги К. Чуковского «Мойдодыр».
Воспитатель:У меня есть картинки про этого мальчика. Вот на этой картинке Мойдодыр ругается (читает отрывок из «Мойдодыра») :
«Ты один не умывался,
и … грязнулею остался,
и сбежали от грязнули,
и чулки, и башмаки».
Физминутка «Умываемся» (выполняется под речитатив, стоя на ногах)
Водичка, водичка, – подставить ладони «под струю воды».
Умой мое личико, – «помыть водой» лицо.
Чтобы глазоньки блестели, – протереть глаза кулачками.
Чтобы щечки краснели, – слегка потереть щечки ладонями.
Чтоб смеялся роток, – улыбнутся.
Чтоб кусался зубок – сомкнуть губы: «ам».
Подвижная игра «Умывалочка»
Мы намылим наши ручки, – круговыми движениями трут одну ладошку о другую.
Раз, два, три. Раз, два, три, – два раза выполняют по 3 ритмичных хлопка
А над ручками, как тучки, – «выбрасывают» руки вверх
Пузыри, пузыри, – четыре ритмичных прыжка на обеих ногах, руки на поясе.
(Далее воспитатель находит в посылке подарки и раздает их детям. Занятие заканчивается).