Папки-передвижки

Блиц-игра для педагогов ДОУ по взаимодействию с родителями

Ольга Томилова
Блиц-игра для педагогов ДОУ по взаимодействию с родителями

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 84 комбинированного вида

Блиц-игра

«Я знаю, что ты знаешь!»

Подготовила:

старший воспитатель МБДОУ Д/с № 84

О. Л. Томилова

г. Владикавказ, 2018 г.

1. Назовите законодательные документы, в которых обозначена приоритетная роль семьи в воспитании ребенка.

Конституция РФ, Закон «Об образовании в РФ», Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс

2. В чем заключается роль других социальных институтов в воспитании детей?

Помочь, поддержать, направить, дополнить воспитательную деятельность семьи

Публикация «Блиц-игра для педагогов ДОУ по взаимодействию с родителями» размещена в разделах

3. Определите цель педагогического коллектива в работе с родителями?

Заинтересовать родителей и вовлечь их в создание единого образовательного пространства «детский сад-семья»

4. В чем заключается компетентность педагога в общении с родителями?

Совершенствует свои знания, стремится к активному взаимодействию, внимателен, выдержан, тактичен в общении, владеет знаниями о семье, учитывает социальные запросы родителей, умеет планировать работу с родителями, обладает коммуникативными навыками

5. В каких областях знаний должен быть компетентен педагог для полноценного общения с родителями?

Медицина, педиатрия, физиология, психология, педагогика, риторика, и т. д.

6. Назовите методы изучения семьи?

Анкетирование, тестирование, беседа, патронаж, наблюдение за игровой деятельностью малыша, «Родительское сочинение», диагностические рисуночные методы, и т. д.

7. Какой нормативный документ определяет, что:

«Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка».

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, ст. 44.

8. Каким нормативным документом определены основные принципы дошкольного образования, одним из которых является:

«Сотрудничество Организации с семьей».

ФГОС ДО, п. 1, п. п. 1.4

9. В каком нормативно-правовом документе обозначено, что:

«Государство принимает все необходимые меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке».

Конвенция о правах ребенка, от 20 ноября 1989 года, ст. 19

10. Какой нормативный документ направлен на решение задач дошкольного образования, одной из которых является:

«Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей».

ФГОС ДО, п. 1, п. п. 1.6.

11. Каким нормативно-правовым документом определяется, что:

«Участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность».

ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N273-ФЗ, ст. 2.

12. Какой нормативно-правовой документ является основой для:

«Оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития».

ФГОС ДО, п. 1, п. п. 1.7

13. Какой нормативно-правовой документ определяет, что:

«Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей».

ФЗ "Об образовании в РФ» от 29.12.2012 N273-ФЗ, ст. 44, п. 3

14. В каком нормативно-правовом документе обозначено, что:

«Государство предпринимает все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы».

Конвенция о правах ребенка, от 20 ноября 1989 года, ст. 18

Прикреплённые файлы:

blic-igra_qlgge.pptx | 570,28 Кб
 
Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ Деловая игра для педагогов ДОУ. Тема: «Деловая игра для педагогов» Цель: Отобразить опыт педагогического коллектива ДОУ, используя активные.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Педагогический ринг» «Использование регионального компонента в нравственно- патриотическом воспитании детей дошкольного возраста». Цель: Повысить педагогическую.

Консультация для педагогов ДОУ «Игра — связующая нить» Игра - связующая нить. Играть любят не только дети, но и взрослые. Поэтому я предлагаю игры, которые можно использовать на родительских.

Консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие с родителями с помощью средств ИКТ» Взаимодействие детского сада и семьи - необходимое условие всестороннего развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются.

Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.

Консультация для педагогов «Работа по взаимодействию с семьёй в условиях реализации ФГОС»Консультация для педагогов «Работа по взаимодействию с семьёй в условиях реализации ФГОС» С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который разработан.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игровые технологии в работе с родителями» Наталья Соломаха МБДОУ №44 Детский сад «Колобок» Солнечногорский район Мастер класс для педагогов ДОУ «Игровые технологии в работе с родителями».

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ» «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ» В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит.

Методическое пособие «Бизиборд» для дошкольников по взаимодействию с родителямиМетодическое пособие «Бизиборд» для дошкольников по взаимодействию с родителями С целью создания условий для развития познавательной активности, формирования основ технического мышления дошкольников, в нашем детском.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Эффективное общение и взаимодействие с родителями дошкольников» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Блиц-игра для педагогов ДОУ по взаимодействию с родителями
Опубликовано: 5 марта 2019 в 14:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД