Татьяна Сергеевна Магомедова
Беседа «Вот я какой!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1. Познакомить детей со строением человека.
2. Воспитывать чувство гордости, что ты – человек.
Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел Познайка, который нам расскажет очень много интересного. Из чего состоит наш организм?
У каждого есть голова – она может думать, смотреть, слушать, нюхать, пробовать на вкус. Правда не сама, а с помощью ушей, глаз, носа, рта.
Покажите пожалуйста, ребята с помощью чего наша голова смотрит?
С помощью чего может слушать, нюхать, пробовать на вкус?
(дети на себе показывают глаза, уши, нос и рот).
Публикация «Беседа „Вот я какой!“» размещена в разделах
Воспитатель: На голове есть волосы, они украшают человека. Голова поворачивается с помощью шеи. Покажите пожалуйста, ребята где находиться у вас шея. У каждого человека есть туловище, оно тоже поворачивается в разные стороны, наклоняется, выгибается. Туловище имеет руки и ноги. Покажите пожалуйста мне свои ручки., ножки.
Руки выполняют разную работу: держат предметы, вяжут, рисуют, пишут, вырезают ножницами, готовят обед. Ноги ходят, бегают, прыгают. Все наше тело – голова, шея, туловище, руки и ноги – могут делать еще больше. Мы можем танцевать, плавать, играть, кататься на велосипеде.
Человек не летает, поэтому изобрел самолет; не может очень далеко плавать, поэтому создал лодку, корабль; не может жить под землей – построил метро. Вот какой умный человек, какой изобретательный!
Д/и «Умею, не умею» (оборудование – мяч)
Физкультминутка.
У меня есть голова Повороты головы
Направо – налево раз – два. Направо - налево наклоны головы
Она сидит на крепкой шее, Круговые повороты шеей.
Повертели – повертели
Затем туловище идет, Руки на поясе
Наклон назад, наклон вперед,
Поворот – поворот.
Умелые руки есть у всех Рывки руками
Вверх – вниз, вниз - вверх, вверх – вниз
Ноги нам нужны, чтоб бегать, Бег на месте
Прыгать, приседать, стоять… подскоки, приседания
Вот какое мое тело!
С ним все сделаешь на «пять»!
Д/и «Сложи человечка» (воспитатель раздает каждому ребенку набор из разрезанных человечков)
Воспитатель: Посмотрите на своего сложенного человечка и на своего соседа правильно вы собрали его? Если вы правильно сложили человечка, то ваш человечек сможет ходить, бегать, прыгать, играть игрушками, петь и танцевать.