Ася Хуажева
Игры с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с детьми младшей группы
Подвижная игра «В огород мы пойдем». развивать координацию движений, способствовать повышению согласо-ванности движений и слов. Активизировать использование в речи глаго-лов, учить детей выступать в роли ведущих при поддержке педагога.
фр
Дежурство по столовой.
чить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанно-сти дежурных (раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы). Воспи-
СКР
тывать аккуратность, ответственность.
Просмотр фрагмента мультфильма «Воздух для вдохновения» (сериал
«Смешарики»).
Темочки:
обсудить с детьми, почему герой мультфильма Бараш никак не мог вы- ХЭР, полнить свою работу, предложить описать обстановку в его доме, рассказать как и чем хотели помочь ему друзья - Крош и Ежик, высказать пред-
ФР
положения о том, как будет чувствовать себя Бараш без свежего воздуха.
НОД
Детская лаборатория «Свежий воздух» : проблемная ситуация «Как помочь Барашу?»; опыт «Есть ли в комнате воздух?»,
ПОДВИЖНО-
дидактическая игра «Воздух есть везде»; распознающее наблюдение Что содержится в воздухе?»; беседа «Свежий воздух».
пр
ФР, PP
Дополнить представления детей о свойствах и составе воздуха, форми-овать представления о здоровом образе жизни, о важности влажной (уборки, проветривания, прогулок на свежем воздухе. Учить подбирать условия и инвентарь для проведения эксперимента, высказывать предпо-ложения, делать выводы, анализировать, сравнивать. Развивать связную речь, обогащать словарный запас.
Утро. Целевая прогулка «В лаборатории Кроша и Ежика»
Экспериментирование: опыт «Чем пахнет воздух?». Дидактическая игра «Угадай».
Дополнить представления детей о свойствах воздуха, учить ставить цель
ПР, PP
опыта, выдвигать предположения, выбирать способы их проверки. Учить принимать участие в обсуждении результатов, делать выводы.
Игровое упражнение «Ветер и облака».
Учить детей организованно перемещаться в заданном направлении, ориентироваться на действия товарищей. Упражнять в ходьбе приставным и
ФР
гусиным шагом, в беге с высоким подниманием колен. Обогащать двига-тельный опыт.
Рисование цветными мелками, дидактическая игра «Угадай и дорисуй».
Предложить вниманию детей контурные рисунки на асфальте, учить узнавать по силуэту знакомые предметы, раскрашивать их, дополнять де- ХЭР, талями. Создавать условия для применения освоенных ранее умений и
ПР
приемов изобразительной деятельности. Развивать зрительное восприя-тие, воображение.
Игра-забава «Мыльные пузыри».
Напомнить детям правила безопасности, которые необходимо соблюдать во время игры. Способствовать формированию правильного носового дыхания, профилактике нервного напряжения. Поддерживать положительный эмоциональный настрой в ходе игровой и познавательно-
фр
исследовательской деятельности.