МААМ-картинки

Игры с детьми младшей группы

Ася Хуажева
Игры с детьми младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Игры с детьми младшей группы

Подвижная игра «В огород мы пойдем». развивать координацию движений, способствовать повышению согласо-ванности движений и слов. Активизировать использование в речи глаго-лов, учить детей выступать в роли ведущих при поддержке педагога.

фр

Дежурство по столовой.

чить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанно-сти дежурных (раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы). Воспи-

СКР

тывать аккуратность, ответственность.

Просмотр фрагмента мультфильма «Воздух для вдохновения» (сериал

«Смешарики»).

Темочки:

обсудить с детьми, почему герой мультфильма Бараш никак не мог вы- ХЭР, полнить свою работу, предложить описать обстановку в его доме, рассказать как и чем хотели помочь ему друзья - Крош и Ежик, высказать пред-

ФР

положения о том, как будет чувствовать себя Бараш без свежего воздуха.

НОД

Детская лаборатория «Свежий воздух» : проблемная ситуация «Как помочь Барашу?»; опыт «Есть ли в комнате воздух?»,

ПОДВИЖНО-

дидактическая игра «Воздух есть везде»; распознающее наблюдение Что содержится в воздухе?»; беседа «Свежий воздух».

пр

ФР, PP

Дополнить представления детей о свойствах и составе воздуха, форми-овать представления о здоровом образе жизни, о важности влажной (уборки, проветривания, прогулок на свежем воздухе. Учить подбирать условия и инвентарь для проведения эксперимента, высказывать предпо-ложения, делать выводы, анализировать, сравнивать. Развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Утро. Целевая прогулка «В лаборатории Кроша и Ежика»

Экспериментирование: опыт «Чем пахнет воздух?». Дидактическая игра «Угадай».

Дополнить представления детей о свойствах воздуха, учить ставить цель

ПР, PP

опыта, выдвигать предположения, выбирать способы их проверки. Учить принимать участие в обсуждении результатов, делать выводы.

Игровое упражнение «Ветер и облака».

Учить детей организованно перемещаться в заданном направлении, ориентироваться на действия товарищей. Упражнять в ходьбе приставным и

ФР

гусиным шагом, в беге с высоким подниманием колен. Обогащать двига-тельный опыт.

Рисование цветными мелками, дидактическая игра «Угадай и дорисуй».

Предложить вниманию детей контурные рисунки на асфальте, учить узнавать по силуэту знакомые предметы, раскрашивать их, дополнять де- ХЭР, талями. Создавать условия для применения освоенных ранее умений и

ПР

приемов изобразительной деятельности. Развивать зрительное восприя-тие, воображение.

Игра-забава «Мыльные пузыри».

Напомнить детям правила безопасности, которые необходимо соблюдать во время игры. Способствовать формированию правильного носового дыхания, профилактике нервного напряжения. Поддерживать положительный эмоциональный настрой в ходе игровой и познавательно-

фр

исследовательской деятельности.

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Физкультурные упражнения, динамические паузы, пальчиковые игры с детьми второй младшей группы 1. Физкультминутка «Обжора» (авт. В. Втюрина). Один пузатый здоровяк Округлое движение обеими руками вокруг живота. Съел десяток булок.

Дидактические игры на прогулке с детьми средней группыДидактические игры на прогулке с детьми средней группы Фотоотчёт «Первые шаги в стране «Головоломки» с детьми средней группы». Подготовила Давидян Л. Г. Мы делаем только первые шаги в стране.

Игры с песком с детьми первой младшей группыИгры с песком с детьми первой младшей группы Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.

Игры с прищепками с детьми второй младшей группыИгры с прищепками с детьми второй младшей группы В этом году я набрала малышей, которые пришли ко мне из ясельной группы. Ребяткам исполнилось три года, а некоторым только будет три в сентябре,.

Игры со снегом на прогулке с детьми средней группыИгры со снегом на прогулке с детьми средней группы Январь. (Самуил Маршак) Открываем календарь — Начинается январь. В январе, в январе Много снегу во дворе. Снег — на крыше, на крылечке.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком» Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью. Задачи: - развивать творческое воображение, фантазию,.

Конспект игры-ситуации с детьми первой младшей группы «Ёжик и котёнок»Конспект игры-ситуации с детьми первой младшей группы «Ёжик и котёнок» Цель: формирование у детей заинтересованности к сюжетной игровой деятельности, развитие умения самостоятельно обыгрывать ранее просмотренные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры с детьми младшей группы
Опубликовано: 11 июля 2024 в 10:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с детьми младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ася Хуажева (УИ 2445697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД