Яна Кожарина
Беседа с детьми во второй младшей группе «Как вести себя с незнакомыми людьми»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать у детей чувство самосохранения
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим, о том, как надо вести себя с незнакомыми людьми. Посмотрите на картину (рассматривание картины «В автобусе» 1-2 минуты).
- Правильно ли ведёт себя мальчик? Почему нет?
- Кто из вас ездил в автобусе?
- С кем вы ездили?
- Как вы ведёте себя в транспорте?
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Незнакомые люди. Осторожно, незнакомец!
- Осторожно, незнакомец. Конспекты
- Темочки
- Вам родители разрешают разговаривать с незнакомыми людьми?
Послушайте стихотворение. Чтение отрывка из стихотворения Е. Тамбовцеой-Широковой «Кто твой друг и кто твой враг»
Забывать нельзя никак,
Кто твой друг и кто твой враг.
Мама Глеба на работе,
Вдруг к нему подходит тё тя:
- На конфетку, дорогой,
В зоопарк пойдём с тобой!
Мальчик с тётей не пошёл,
Это очень хорошо:
У чужих людей не надо
Брать конфет и шоколада.
- Дети, правильно мальчик сделал, что не пошёл с чужой тётей?
- Кто из вас пойдёт с чужой тётей?
- Что вы ей ответите?
«Извините, я тороплюсь»
Послушайте ещё одно стихотворение Е. Васильевой «Чтобы не было беды»
Катя во дворе гуляет.
Вдруг машина подъезжает.
Тётя из неё выходит,
Близко к девочке подходит.
Сладостями угощает, покататься приглашает.
Старший брат отвёл в сторонку
Непослушную сестрё нку:
- Неужели ты забыла, что нам мама говорила?
Чтоб к чужим не подходили,
Разговор не заводили.
Ты в машину не садись,
Незнакомцев берегись!
-Дети, правильно сделал мальчик? (направляю ответы детей в правильное русло)
- Дети, помните нельзя разговаривать и уходить с незнакомыми людьми. Это может быть очень опасно! Будьте внимательны и осторожны, выполняйте эти правила.