Стрелков Дмитрий
Конспект беседы с детьми средней группы «Я здоровье берегу! Сам себе я помогу»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в спортивный зал под музыку и строятся в круг.
Инструктор: здравствуйте, ребята сегодня мы поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? (ответы детей)
Инструктор: а скажите ребята, какого человека можно назвать здоровым? (весёлого, подвижного, не болеющего (и другие ответы детей).
Стук в дверь входит Аня Болейкина.
Инструктор: здравствуй, девочка! Ты кто? Из какой ты группы?
Аня: я не из группы. Я сама по себе. Я - Аня Болейкина. Я всегда болею, вот сегодня опять собираюсь к врачу!
Публикация «Конспект беседы с детьми средней группы „Я здоровье берегу! Сам себе я помогу“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Инструктор: какая у тебя странная фамилия – Болейкина.
Аня: а мне моя фамилия как раз подходит, потому что я постоянно болею. Ах, если бы вы знали ребята, как мне надоело всё время ходить по врачам.
Инструктор: а знаешь, это хорошо, что ты к нам зашла. Сейчас мы тебе с ребятами поможем! Да, ребята? (ответы детей)
Инструктор: Аня, скажи, а что у тебя болит?
Аня: ой, да всё болит у меня! Зубы болят, живот болит, горло болит!
Инструктор: ага понятно! Ребята, давайте для начала расскажем, что нужно делать, чтобы зубки не болели? (ответы детей)
Аня: ого! А как это?
Дети показывают, имитируя чистку зубов.
Инструктор: а сколько раз в день нужно чистить зубки, Аня ты знаешь?
Аня: а я вообще не знала, что их надо чистить!
Инструктор: вот поэтому они у тебя и болят. Ребята, сколько раз в день нужно чистить зубы? (ответы детей)
Инструктор: запомнила, Аня?
Аня: конечно, запомнила! Ребята так хорошо показывают!
Инструктор: а ты знаешь, Аня, что нужно делать перед тем, как садиться за стол?
Аня: потанцевать?
Инструктор: вот поэтому у тебя живот и болит. Ребята что нужно делать перед тем, как садиться за стол? (ответы детей)
Аня: это ещё что такое?
Дети показывают, имитируя мытьё рук.
Инструктор: запомнила, Аня?
Аня: как же здесь не запомнишь? Запомнила!
Инструктор: Аня, а когда ты ложишься спать?
Аня: а когда захочу. Могу и утром, могу, когда совсем темно станет.
Инструктор: нет Аня, так нельзя. Ребята, когда нужно ложиться спать? (ответы детей)
Инструктор: Аня, скажи, а утром ты делаешь зарядку?
Аня: а что это такое?
Инструктор: ребята, а давайте расскажем, а лучше покажем Ане, как надо делать утреннюю зарядку.
ОРУ под музыку
Инструктор: Аня, тебе понравилась зарядка?
Аня: как же замечательно! Мне очень понравилась ваша зарядка! Теперь я знаю, что это такое и буду её всегда делать по утрам!
Инструктор: а скажи, Аня, как твоё самочувствие?
Аня: эх, да уже немного лучше.
Инструктор: это хорошо, скажи Аня, а ты любишь играть?
Аня: да, я люблю играть! В телефон, планшет, а иногда и в компьютер!
Инструктор: вот оно что! Теперь нам понятно почему у тебя всё так болит, ты же совсем не двигаешься, так нельзя. Ребята, а давайте покажем Ане как надо играть? (ответы детей)
Игра «У медведя во бору».
Инструктор: скажи Аня, тебе понравилось с нами играть?
Аня: ребята, как же мы с вами здорово поиграли! Вы такие подвижные, ловкие, быстрые! Мне очень понравилось с вами играть!
Инструктор: вот мы с вами, ребята, рассказали и показали Ане, что нужно делать для того, чтобы больше не болеть. Аня, ты всё поняла?
Аня: большое вам спасибо ребята! Я всё-всё поняла. Теперь буду всё делать, как вы и мне больше никогда не понадобится помощь врача! До свидания!
Дети выходят из зала под музыку.