Татьяна Петрова
Планирование образовательной деятельности в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Прием детей, беседа, п/и
Утренний круг Беседа о транспорте, о труде водителя.
Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.
Наблюдения в уголке природы Дежурство в уголке природы. Цель: Закреплять умения и навыки ухода за растениями; воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.
Утренняя гимнастика По плану инструктора по физическому развитию.
Воспитание КГН, завтрак Культура поведения за столом. Цель: Совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой.
Упражнения и игры пальчиковой гимнастики Упражнения артикуляционной гимнастики (Альбом)
Цель: развитие артикуляционной моторики.
ООД
Ручной труд
Художественно-эстетическое развитие
Нарциссы в вазе. (О. А. Мамаева стр. 34)
Цель: формировать умение украшать бутылочку или из-под йогурта; развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность; воспитывать усидчивость и аккуратность.
ООД
Физическая культура
(на свежем воздухе)
По плану инструктора по физической культуре
Дневная прогулка Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдение за солнцем.
Цель: Формировать представление того, что для жизни на Земле, нужно солнце.
Труд, обучение трудовым действиям Элементарные трудовые поручения по уборке участка. Цель: поддерживать стремление малышей к участию в совместной трудовой деятельности.
П/и и игровые
упражнения
п / и «Воробушки и кот»
Цель: развивать умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе;
п / и «Найди свой цвет»
Цель: развивать двигательную активность и ориентировку в пространстве;
Индивидуальная работа с детьми
(Полина Л., Герман К.) «Развитие движения. Цель: Способствовать развитию двигательных навыков.
Самостоятельная игровая деятельность детей Развлечения: катание на санках. Ц: создать благоприятный эмоциональный настрой.
Чтение худ. лит-ры, беседы, рассматр-ие картин, иллюстраций Заучивание стихотворений пословиц Рассказ воспитателя о видах транспорта (с использованием иллюстраций).
Цель: познакомить с различными видами автомобилей (легковые, грузовые, их назначением. Дать элементарные представления о том, чем опасен автомобиль для человека
II половина дня
Вид деятельности
Воспитание КГН, полдник
Ходьба по массажным коврикам
Цель: Профилактика плоскостопия
«Каждой вещи-своё место»
Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности
Хозяйственно – бытовой труд Организация с детьми стирки кукольного белья.
Ц: приобщать детей помогать взрослым в стирке. Закрепить обязанности машиниста по стирке белья.
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Самостоятельная игровая деятельность детей
Драматизация, развлечение
Ситуативный разговор о пользе сна
Цель: дать детям представление о том, что сон полезен для здоровья с его помощью восстанавливаются силы;
Просмотр мультфильма по теме недели (Смешарики)
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения
Опытническая работа Опытно-экспериментальная работа «Вода бывает теплой, холодной, горячей» - дать представление о том, что вода в водоемах бывает разной t, в зависимости от этого, в водоемах живут разные растения и животные.
Вечерний круг - Что сегодня сделали по теме? Что сегодня было интересно?
Кому с кем из вас понравилось общаться, трудиться, играть?
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя? «Скажите доброе словечко»
Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувство
Вечерняя прогулка
Наблюдения за сезонными
изменениями
Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.
Труд, обучение трудовым
действиям Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду.
П/и и
игровые упражнения П/и «Самолеты». Цель: развивать двигательную активность, развивать чувство равновесия при кружении. Игра м/п «Угадай, кто позвал?». Цель: развивать слуховое восприятие.
Индивидуальная работа
По ФИЗО
(Полина Л., Варя К.) П/упр с зайкой.
Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать общую моторику.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Развлечения: катание на санках. Ц: создать благоприятный эмоциональный настрой.
Индивидуальная работа воспитателя с родителями
Индивидуальные беседы с родителями о способах наблюдения за природными явлениями во время прогулок.