Борисова Ирина Сергеевна
Беседа о радуге и её зарисовка в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- формировать интерес к явлениям природы,
- воспитывать положительное отношение к самостоятельным действиям, поддерживать познавательную активность;
- способствовать запоминанию расположения цветов радуги.
-способствовать развитию аккуратности, взаимопомощи.
Ход беседы
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!Отгадайте загадку.
Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три -
Целых семь, ты посмотри.
Публикация «Беседа о радуге и её зарисовка в старшей группе» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Радуга, радужные идеи
- Старшая группа
- Темочки
Как ворота эти звать?
Можешь их нарисовать?
(Радуга)
Ответы детей.
Воспитатель:Правильно - это радуга.
А что такое радуга?
Ответы детей.
Воспитатель:Ребята, радуга представляет собой цветную дугу. Радуга это самое удивительное чудо природы, сотканное из воздуха и лёгкое, словно крылья бабочки, это разноцветное дуга, образующаяся после дождя вследствие преломления солнечного света в капельках воды, радуга появляется везде, где лучи солнца проходят сквозь капли воды. Цвета в радуге располагаются в строго определё нном порядке: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Чтобы запомнить эту последовательность, люди придумали предложение, в котором 1ая буква каждого слова соответствует 1ой букве цвета в последовательности, в которой они расположены в радуге : "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан".