Софья Демина
Беседа «Мой домашний адрес»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа с детьми «Мой домашний адрес»
Цель: Научить реб нка запомнить свой домашний адрес.
Домашний адрес - это название поселка, улицы, на которой вы живёте,
номер дома или квартиры.
Вопросы реб нку:
- Ты знаешь свой домашний адрес?
- Назови мне улицу, на которой живёшь.
- Какие здания находятся рядом с твоим домом?
- Как выглядит дом, в котором ты живёшь?
- Какой номер у твоего дома?
- Сколько в нём этажей?
- Из какого строительного материала построен твой дом?
Публикация «Беседа „Мой домашний адрес“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2022
- Значит он какой? (кирпичный, деревянный.)
- Сколько этажей в твоём доме?
- В каком подъезде и на каком этаже ты живёшь?
- Есть в твоём доме лифт?
- Какой номер твоей квартиры?
- Что нужно сделать если вдруг ты потеряешься?
Этих вопросов вполне достаточно. Дети перед ответом долго думают,
но запоминают быстрее такие подробности, о которых родители даже бы и не
подумали, что стоит на них обратить внимание.
Проговорите с реб нком правила поведения в подъезде дома или когда идете по улице.
Не входить в подъезд в грязной обуви. Чистить её перед входом.
Не рисовать на стенах.
Мусор бросать в специальные корзины, либо мусоропровод.
Соблюдать чистоту.
Дружить с соседями в доме ли по улице по которой живёшь.
Бережно относиться к тому, что создано для тепла, красоты и уюта.
Помнить, что во время бега в помещении вы подвергаете себя
опасности.
Не трогать оставленные без присмотра вещи.
Ни в коем случае не брать в руки, не поднимать брошенные шприцы.
Не трогать никакие провода и щитки.
Расскажите ребёнку о важности - Знать свой домашний адрес!
После беседы предложила детям нарисовать свой дом и дети с удовольствием принялись за работу.
Тема рисования: «Дома бывают разные»
Материал: гуашь, кисти, презентация, емкость для краски.
Цели и задачи урока:
Цель:Учить выполнять простейшие инструкции; формировать представления о существовании самых разных типов построек.
Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь?
Цель. Дети должны запомнить и твердо знать свой адрес или хотя бы уметь обозначать ориентиры, которые помогут найти их место жительства (где находится и как выглядит дом, что расположено поблизости).
Педагогу: На предыдущем занятии вы обсудили, к кому именно можно обращаться за помощью, если ребенок потерялся. Попросите их представить такую ситуацию: они оказались одни вдали от дома, увидели милиционера и подошли к нему. Им надо объяснить, где они живут, как выглядит их дом, в каком подъезде, на каком этаже находится их квартира. Пусть дети постараются вспомнить, какие магазины или кинотеатр расположены рядом, как называется ближайшая станция метро, какие трамваи, автобусы или троллейбусы останавливаются недалеко от дома. Что может еще помочь правильно найти их дом?
Работа с родителями.
Предложите родителям помочь ребенку запомнить название ближайших к дому другие дома, магазины, любого другого примечательного объекта.