Александра Кисарова
Беседа для детей 6–7 лет с использованием ИКТ «Зимние спортивные игры и забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа для детей 6-7 лет с использованием ИКТ «Зимние спортивные игры и забавы»
Цель: закрепление знаний детей о зимних спортивных играх и забавах.
Задачи:
1. Закрепить у детей знания о признаках зимы.
2. Закрепить знания детей о зимних спортивных играх и забавах.
3. Активизация словаря – сноуборд, сноубординг.
Публикация «Беседа для детей 6–7 лет с использованием ИКТ „Зимние спортивные игры и забавы“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимние виды спорта. Конспекты
- Зимние забавы и игры
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
4. Прививать интерес к играм и забавам в зимний период.
5. Активизировать умственную деятельность детей.
6. Учить детей вести беседу, отвечая на вопросы воспитателя.
Оборудование:
1. Презентация «Зимние спортивные игры и забавы»
2. Интерактивная доска.
Ход занятия.
1. Вступление воспитателя. Дети сидят на стульях напротив интерактивной доски.
- Какое сейчас время года? Расскажите, какие признаки зимы вы знаете?
2. Работа над презентацией.
Слайды 1, 2, 3.
Волшебной сказкой делая
Деревья и дома,
Пришла к ребятам белая-
Пребелая зима.
Весёлая, желанная
Морозная пора —
От холода румяная
Смеётся детвора.
Коньками расчертили мы
Весь пруд,
А захотим —
Орлами быстрокрылыми
На лыжах полетим. (Г. Рамазанов "Зима")
Слайд 4.
Что изображено на этой картинке? Как вы думаете, что надо надеть в холодную зимнюю погоду перед выходом на улицу? Каких элементов одежды не хватает? Какой элемент одежды, по-вашему мнению, не стоит надевать зимой?
Напомнить детям:
Зимний вид спорта - такой вид спорта, в который играют во время холодных зимних месяцев.
Слайд 5.
Назовите предметы, которые изображены на этой картинке? Для чего они нужны?
Слайды 7,8,9
Вопросы к каждому из слайдов:
1. Назови этот вид спортивных игр.
2. Какой спортивный инвентарь используется для этого вида зимнего спорта?
Физминутка:
Лепим мы снеговика
Из пушистого снежка.
Вот какой он первый ком!
Вот какой большущий он.
Ком второй чуть-чуть поменьше,
Третий – это голова,
Шляпа будет из ведра,
Нос – морковка,
А глаза – два веселых огонька.
Вот какой веселый он;
Он смеется до ушей,
Веселит он малышей.
Слайд 10
Краткий рассказ воспитателя о сноубординге
Сноубординг — зимний олимпийский вид спорта, заключающийся в спуске с заснеженных склонов и гор на специальном снаряде — сноуборде.
Слайд 11
За что вы любите зиму? В какие игры вы можете поиграть дома во дворе или когда находитесь на прогулке в садике?
Слайд 12,13,14,15
Вопросы к каждому из слайдов:
1. Как называется эта забава?
2. Назовите инвентарь, использующийся для этого развлечения.
3. Закрепление темы.
Как на горке, на горе
На широком на дворе
Кто на санках,
Кто на лыжах,
Кто повыше,
Кто пониже,
Кто потише,
Кто с разбегу,
Кто по льду,
Кто по снегу.
С горки — ух,
На горку — ух,
Бух! (Как на горке, на горе, А. Прокофьев)
Ребята, скажите о чем мы сегодня с вами разговаривали?
Что такое зимние виды спорта? Назовите их.
О каком виде спорта мы сегодня услышали впервые? Какой спортивный инвентарь используется в этом виде?
Что такое зимние забавы? Назовите их.
Спасибо за внимание!