Елена Николаевна
Наблюдение за таянием снега в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Прошла ее пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
И все засуетилось,
Все нудит Зиму вон —
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит.
Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя.
Публикация «Наблюдение за таянием снега в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Темочки
Весне и горя мало:
Умылася в снегу
И лишь румяней стала
Наперекор врагу. (Ф. И. Тютчев)
Цели:
Обобщать представления детей о типичных весенних явлениях в природе.
Расширять знания о свойствах воды.
Задачи:
• Учить устанавливать причинно — следственные связи: снег тает и превращается в воду.
• Продолжать знакомить с осязаемыми свойствами снега и льда.
• Обогащать чувственный опыт детей.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
На всех садится,
Никого не боится.
Не горит в огне,
Не тонет в воде,
Всю зиму лежит,
А весной убежит. (Снег)
Опыт: Ребята, давайте положим снег в тарелочку и понаблюдаем за ним. Затем занесем снежный комок в группу. Что произойдет со снегом? (Он растает). Правильно и мы сможем по цвету воды увидеть, чистый снег или нет. Затем дети сделали вывод о том. что снег тает и остается грязная вода.