Приложение МААМ

Снежана Белокопытова. Блог

Автор блога: Снежана Белокопытова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД

Модели на занятии по ознакомлению с природой «Как дикие звери готовятся к зиме»
В продолжении к ранее опубликованному занятию размещаю дидактический материал, использованный в нем. Для ознакомления детей с признаками осени, я использую следующие...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как звери готовятся к зиме»
Непосредственно-образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Как звери готовятся к зиме» Цель: развитие элементарных математических представлений средствами различных видов детской деятельности Задачи:...

Конспект занятия по экологическому воспитанию «У нас в гостях Красная шапочка и лесные звери» в первой младшей группе
Цель: помочь детям увидеть различия между взрослым животным и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь Задачи: учить детей различать и называть диких животных и их детёнышей, активизировать словарь детей названиями животных и их...

Дикие животные. Конспекты занятий, НОД

Логопедическое занятие в старшей группе по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме»
Цели: Формировать представления о лесе, как среде обитания диких животных ( белка, заяц, еж, медведь, лиса, волк, их приспособленности к зимнему периоду; Развивать умение составлять рассказы о диких животных на тему «Как животные готовятся к зиме», закреплять...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Подготовка диких животных к зиме»
«Подготовка диких животных к зиме» Цели: закрепить знания детей о том, как готовятся животные в лесу к зиме, о причинах изменений в их жизни осенью. Закрепить знание о значении солнца и воздуха в жизни животных и растений. Закрепить знание признаков живой и неживой...

Конспект открытого занятия НОД с детьми подготовительной группы с элементами ТРИЗ «Кто живет в лесу?»
Цель : развивать внимание, наблюдательность; обучать построению причинно-следственных цепочек; развивать навыки прогнозирования и фантазирования, придумывания предшествовавших и последующих событий; упражнять детей в употреблении сложноподчиненных предложений;...

«Дикие животные». Итоговое занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ
Цели. 1. Расширять и закреплять знания детей о диких животных, частях их тела, детёнышах и местах зимовки. 2. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. 3. Воспитывать у детей чувства любви к диким животным и стремление сохранить окружающий мир....

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Как спасаются звери зимой от стужи»
Задачи: Образовательная: Связная речь: учить детей отвечать на вопросы предложениями. Грамматический строй: учить образовывать уменьшительно – ласкательные названия детенышей животных, соотносить названия детенышей в единственном и множественном числе;...

ООД по коммуникативному развитию «Дикие животные наших лесов» (старшая группа)
Основные задачи - вызвать интерес к окружающему миру; - формировать реалистические представления о природе; - расширять знания детей об особенностях внешнего вида, повадках диких животных средней полосы; - обогащать словарь; -развивать связную речь. Атрибуты...

Интегрированное занятие «Кто живёт в лесу?»
Цель : Упражнять детей в отгадывании загадок согласно словесному описанию . Закрепить знания детей о диких животных ( белке, волке , зайце , медведе , лисе) , их внешнем виде , повадках . Закрепить умения детей работать кистью , передавать ритмом мазков характер...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД