![]() | Ольга Базанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Продолжение Содержание 1. Актуальность опыта 2. Теоретическая база опыта 3. Ведущая идея опыта 4. Технология опыта 5. Результативность опыта 6. Библиографический список 7. Приложение Актуальность опыта В настоящее время, когда научно-технический прогресс... |
Начало Ведущая педагогическая идея Ведущая педагогическая идея опыта заключается в создании необходимых благоприятных социальных условий для полноценного развития ребенка. Для того, чтобы эти условия полноценно выполнялись и приносили ощутимый результат, ДОУ... |
Образовательная область: социально – коммуникативное развитие. Вид деятельности: основная образовательная. Возрастная группа: старшая группа. Тема: «Ты и я – мы друзья». Цель: развитие коммуникативных способностей у воспитанников. Программное содержание:... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Научные и исторические факты: Научное изучение эмоционального интеллекта положило свое еще со времен Дарвина, а стало набирать свои обороты в конце 50-х годов. Изучением занимались психологи разных стран, в т. ч. Россия ( ранее Советский Союз) : но серьезно подошли к... |
Большую тревогу вызывают данные опросов родителей и педагогов, свидетельствующие о возникшей тенденции усиления неблагополучия в эмоциональной сфере детей нынешнего поколения : они более раздраженные и непослушные, более нервные и склонные впадать в тревогу, более... |
Памятка для родителей Что нужно знать об эмоциональном развитии ребенка-дошкольника. 3 года Может вести себя некоторое время «хорошо»  Способен играть вместе с другими детьми в игрушки и фантазийные игры.  Помогать взрослым.  В... |
Конспект организации и проведения занятия по познавательному развитию и формирования социально- эмоциональной сферы ребёнка в 1 младшей группе Тема: «Там и тут, там и тут одуванчики цветут. » Программное содержание. Формировать у детей представления о одуванчике.... |
![]() |
Задачи: 1. Закрепить навыки творческого рассказывания в игровой деятельности. 2. Формировать культуру речевого общения в процессе игры, художественного творчества. 3. Тренировать в умении решать проблемные ситуации на примере сказки. 4. Обогащать и активизировать... |
Выполнила: Хамматова Эльвира Минехатовна МАДОУ № 97 УФА 2014 Перечень предметно-развивающей среды для детей в средней группе по области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: повысить уровень развития детей в условиях ФГОС. Задачи: - формировать... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49