Ольга Базанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Продолжение Содержание 1. Актуальность опыта 2. Теоретическая база опыта 3. Ведущая идея опыта 4. Технология опыта 5. Результативность опыта 6. Библиографический список 7. Приложение Актуальность опыта В настоящее время, когда научно-технический прогресс... |
Начало Ведущая педагогическая идея Ведущая педагогическая идея опыта заключается в создании необходимых благоприятных социальных условий для полноценного развития ребенка. Для того, чтобы эти условия полноценно выполнялись и приносили ощутимый результат, ДОУ... |
Образовательная область: социально – коммуникативное развитие. Вид деятельности: основная образовательная. Возрастная группа: старшая группа. Тема: «Ты и я – мы друзья». Цель: развитие коммуникативных способностей у воспитанников. Программное содержание:... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Научные и исторические факты: Научное изучение эмоционального интеллекта положило свое еще со времен Дарвина, а стало набирать свои обороты в конце 50-х годов. Изучением занимались психологи разных стран, в т. ч. Россия ( ранее Советский Союз) : но серьезно подошли к... |
Большую тревогу вызывают данные опросов родителей и педагогов, свидетельствующие о возникшей тенденции усиления неблагополучия в эмоциональной сфере детей нынешнего поколения : они более раздраженные и непослушные, более нервные и склонные впадать в тревогу, более... |
Памятка для родителей Что нужно знать об эмоциональном развитии ребенка-дошкольника. 3 года Может вести себя некоторое время «хорошо»  Способен играть вместе с другими детьми в игрушки и фантазийные игры.  Помогать взрослым.  В... |
Конспект организации и проведения занятия по познавательному развитию и формирования социально- эмоциональной сферы ребёнка в 1 младшей группе Тема: «Там и тут, там и тут одуванчики цветут. » Программное содержание. Формировать у детей представления о одуванчике.... |
Программное содержание: 1. Формировать у детей представления о семье и своем месте в ней; понимать различия взрослых и детей по половому признаку ( девочка – мальчик,... |
Задачи: 1. Закрепить навыки творческого рассказывания в игровой деятельности. 2. Формировать культуру речевого общения в процессе игры, художественного творчества. 3. Тренировать в умении решать проблемные ситуации на примере сказки. 4. Обогащать и активизировать... |
Выполнила: Хамматова Эльвира Минехатовна МАДОУ № 97 УФА 2014 Перечень предметно-развивающей среды для детей в средней группе по области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: повысить уровень развития детей в условиях ФГОС. Задачи: - формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Фрукты»
12 ноября 2024 в 23:00