![]() | Светлана Барыбина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
БТИ: Птичий двор . ОДР: стоячий Оборудование: обручи на каждого ребёнка ( гнёзда) ; тканевая двухметровая дорожка шириной 20 см. № текст и выполнение 1 Утром солнышко встаёт – тик-так, тик-так, Всех на улицу зовёт – тик-так, тик-так. исходное положение:... |
Цель: развитие творческого мышления, развитие и укрепление мелкой моторики рук. Упражнение "Настроение" На столе стоят баночки с разноцветной водой ( цвета "Люшера") Психолог предлагает детям подойти к столу, рассмотреть баночки с водой и выбрать баночку, цвет воды... |
![]() |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
![]() |
Конспект занятия образовательной области "Художественное творчество" на тему: «Мы ждём птичек в гости» для детей 2 младшей группы «Мы ждём птичек в гости» Задачи: закрепить знания детей о времени года – весна. Познакомить с домиком для птиц – скворечником.... |
1. Птицей мира называют, Эту птицу неспроста, Друг за другом все летают, В небе целый день паря. ( Голубь) 2. По весне он караулит Во дворах домов цыплят, Утащить к себе он хочет И цыпляток и их мам. ( Коршун) 3. Повторить он может слово, Даже фразу иногда.... |
Развлечение «Праздник птиц» во 2 младшей группе Образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: Коммуникация, музыка, экология, художественная литература и фольклор, социализация, физическая культура. Герои: Весна, кошка Мурка, Каркуша -... |
Тип проекта: информационно - практико - ориентированный. Цель: закрепить представления дошкольников о птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Задачи: Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных... |
Тема: «Здравствуйте, птицы! » Группа: средняя Цель: познакомиться с перелетными птицами Задачи: Образовательная: - Закрепить представления детей о весне и ее признаках - Продолжить учить называть птиц, различать их по внешнему виду Воспитательная: - Воспитывать... |
Задачи: 1. Узнать интересное о птицах 2. Рассказать о том, что узнали о своих товарищах. 3. Заботиться о птицах, оберегать их. Гипотеза: трудно ли птицам живется зимой? Методы исследования: 1. Наблюдение 2. Рассказ воспитателя 3. Работа с книгой 4. Спросить... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Важность развития мелкой...
17 февраля 2025 в 02:26
Сценарий народного праздника «Масленица»
17 февраля 2025 в 02:18
Отчёт по работе с родителями по патриотическому воспитанию
17 февраля 2025 в 01:35
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшего возраста....
17 февраля 2025 в 00:27
Занятие по рисованию в подготовительной к школе группе...
17 февраля 2025 в 00:20