Папки-передвижки

Банк игр на английском языке в ДОУ

Ольга Ботнева
Банк игр на английском языке в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

В настоящем материале собраны игры на английском языке для детей среднего и старшего возраста.

Основные технологии обучения дошкольников основываются на гармоничном сочетании 3-х методик преподавания:

1. игровой,

2. коммуникативной,

3. методики полного включения всего организма (total physical involvement).

Публикация «Банк игр на английском языке в ДОУ» размещена в разделах

На протяжении всего обучения сохраняется единство форм и видов работ, при этом доминируют наглядность и образность, так как фраза воспринимается ребенком не как набор отдельных лексических единиц, а как блок, нечто единое, целое, образ.

Данная программа предназначена для обучения детей 4–5 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Возраст от 4 до 5 лет получил название возраста “почемучек”. Дети старше 4 лет способны мысленно представлять себе то, что они никогда не видели. Они любят слушать рассказы взрослых и задают множество вопросов. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного бытия и начинает жить в протяженном во времени мире. Это позволяет перейти к поиску закономерностей, лежащих в основе устройства мира. Он начинает интересоваться процессами как упорядоченными системами событий. В связи с этим в обучение необходимо включать элементы закономерностей языкового строя. При этом 1) не отходить ни на йоту от основного принципа наглядности и образности; 2) руководствоваться принципом “делай, как я”, “говори, как я”; 3) учить языку исключительно на практике, без применения даже элементарных теоретических языковых понятий (teacher centered method).

Принципы работы

1. Обязательно использовать различные средства поощрения, как вербальные, так и материальные.

2. Формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка.

3. Лимитировать речь учителя на русском языке до 5–10%. (Речь ребенка на английском языке – 90%).

4. Системно вводить лексику:

• Первое занятие – 3 слова.

• Второе занятие – закрепление.

• Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.

5. Учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.

6. Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.

7. Отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры.

8. Развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

Classrom Games.

1) Morning-Evening

In the morning we wake up

In the evening we go to bed, we sleep

(picture morning-evening turning fast + gestures “wake up-sleep”)

Or

When the teacher says “Good morning” everybody runs about the classroom. “Good evening” – everybody goes very slowly.

2) Pick up a toy

Eyes closed draw a toy from the bag and say what it is.

3) Find me a …

Eyes closed try to find the toy which was mentioned by the teacher (other kids)

4) Look! What’s this?

Slowly draw a toy/picture from the bag until the kids guess what it is.

5) Crocodile

Pick up a picture, show the animal (gestures, sounds, other kids guess what it is.

6) Where is the bear?

The toys are around the class. The teacher asks to bring them and put in the right box (red, green, yellow, blue)

Where is the bear? – It’s on the table/shelf/chair/box/floor. In the box/bag/house. Under the box/chair/table/book. By the box/bag/book.

7) Warming up “Hands up”

The teacher says, the kids repeat and show.

Or

The teacher says and shows different tasks. The kids have to show the correct variant.

8) Family fingers

Song “I have a mother…” Draw faces on the fingers. Sing the song and play a finger game.

9) Family members

Who do you like best? Put a small heart on the picture that you like.

10) What’s your name – read line by line

“What’s your name” song is read like a poem line by line by every other kid.

11) What does the pig say?

Make the sound, the kids guess what animal it is.

Or

Say the animal, kids make the sound.

12) Fishing

Two teams. The guest : catch a red/yellow/blue/green fish for me. The teams do the task with a time limit.

13) What’s missing?

Put some toys/pictures on the table, name them with the kids. The kids close their eyes. The teacher hides 2 toys. The kids open their eyes and say what is missing.

14) What’s there on the table?

Put some toys/pictures on the table, name them with the kids. Cover them with a shawl/blanket. The kids in turn say what’s under the shawl.

15) Let’s make some bouquets.

Hand out the flowers in different colours. The kids make bouquets and then say which colours they have.

Or

Draw different bouquets and say what you (kids) have.

16) How many toys are there on the table?

Is it 1? – No. Is it 2? – No. Is it many? – Yes.

17) Is it a?

The kid points at the toy. The teacher tries to guess what it is. Other kids say No/Yes.

18) This is not a …

There are 4-5 toys on the table. Kids, Guess what I’m thinking about.

This is not a… not a … not a … What is it?

The kids guess.

19) The mouse fairy tale

Tell kids a fairy tale. The mouse has never seen a cat but was always afraid of it. Once he met a frog. Oh, it’s a cat. Kids, is it a cat? – No, this is not a cat. This is a frog.

Then he met a dog/fox/wolf/hare, etc.

(about a cat) Oh, this is not a cat!

Kids : this is a cat! Run!

The cat is crying. I’m a good cat, I’m not bad. Let’s be friends.

20) Tricky shop assistant

He didn’t want to sell the cat. He turned off the light in his shop and told the customers that it was cat (giving them another toy)

K : Can I have a cat, please?

SH A : Here is it. This is a cat.

(Is it a cat)

K : No, this is not a cat. This is a …

21) Yes, it is. – No, it isn’t.

This is a bag. What’s there in the bag? The teacher draws a toy from the bag/box with eyes closed and tries to guess what it is. The kids say Yes/No.

22) Shops

Can I have a … please?

Here it is.

Thank you. How much is it?

It is 2/3/6/10 claps/stump your feet/spin around/hands up/close your eyes/sit down on the floor/hop/steps back-forward.

Thank you!

23) I don’t have a…

The same game as “This is not a …”

There are 4-5 toys on the table. Kids, Guess what I’m thinking about.

I don’t have a… not a … not a … What is it?

The kids guess.

Warming ups

I wiggle, wiggle, wiggle my fingers,

I wiggle, wiggle, wiggle my toes,

I wiggle, wiggle, wiggle my shoulders,

I wiggle, wiggle, wiggle my nose.

No more wiggles are left in me,

So I will be as still as I can be.

Dance your fingers up,

Dance your fingers down,

Dance your fingers to the side,

Dance them all around

Dance them on your shoulders,

Dance them on your head,

Dance them on your tummy,

And put them all to bed.

Head, shoulders, knees and toes

Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes

Knees and toes.

And eyes and ears

And mouth and nose.

Head, shoulders, knees and toes

Knees and toes.

(Snails- go faster-go much faster)

Where is the ceiling?

Here is the ceiling

Where is the floor?

Here is the floor.

Where is the window?

Here is the window (and here is the window)

Where is the wall?

Here is the wall (and here is the wall)

Where is the door?

Here is the door. (and here is the door)

Faster : ceiling-floor-window-wall-door (+point fast)

Hands up

Hands down

Hands on knees

Sit down

Clap your hands

Stand up

Stump your feet

Hands up

1-2-3 hop

1-2-3 stop

Sleep, sleep, sleep, sleep, sleep

Walk, walk, walk, walk

Run, run, run, run, run

And now let’s hop, hop, hop

Stand, stand, stand, stand, stand

Swim, swim, swim, swim

Fly, fly, fly, fly, fly

And now let’s stop, stop, stop.

Red at the top

Tells us to stop

The green below

Tells us to go

The yellow in the middle tells us to wait :

Please, do not worry,

You won’t be late!

(светофор, разноцветные машинки, полицейский следит за порядком, едут быстро или медленно)

Публикации по теме:

Драматизация на английском языке русской народной сказки «Теремок» «A House In The Wood» Дети подготовительной группы 6-7 лет. Задачи: Развивать у детей коммуникативные навыки, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Как играть в строительную игру «Мой дом — моя крепость» на английском языке 1. Пригласите ребенка поиграть с вами его любимым конструктором, из которого можно построить дом. Предложите ему помочь вам построить «a.

Концерт для родителей на английском языке «We Are Kindergarten Leavers» Задачи: Поддерживать у детей интерес и желание учиться в школе, расширять активный словарь за счёт слов, обозначающих школьные принадлежности.

Открытое развлечение для родителей. Театрализованное представление на английском языке «Лягушка в зеркале» Цель развлечения: Повышение интереса детей к изучению иностранного языка, развитие коммуникативных способностей и творческих возможностей.

Рифмовки и догадки с лексикой на английском языке по темам «Цвета», «Части тела» и «Трапезы и еда». Рифмовки и догадки «Цвета» У меня сомнений нет Красный цвет конечно – red. Вот неспелый мандарин. Он пока зеленый – green. Нарисую кораблю.

Рождественский утренник на английском языке в ДОУ Сценарий новогоднего праздника Выход под песню Let is snow. Р___: Hello, ladies and gentlemen! Здравствуйте леди и джентльмены. Р___:.

Сценарий новогоднего праздника на английском языке. Сценарий новогоднего праздника Выход под песню Let is snow. Семён: Hello, ladies and gentlemen! Здравствуйте леди и джентльмены. Маша_:.

Сценарий праздника «Рождественская елка» на английском языке Сценарий «Рождественская елка» Вход: Песня «We wish you a Merry Christmas!» № 2 Дети входят в зал под музыку Merry Christmas! Встают полукругом.

Ва-банк квест для молодежи «Ва –Банк!» квест для молодежи. Этот квест для молодежи старше 18 лет был моим пробным. задачи некоторые взяты из сети Интернет. но прошел.

Занятие на английском языке «Гусеница и ее друзья» Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему. Активизировать желание детей высказывать предпочтения, ассоциации. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Банк игр на английском языке в ДОУ
Опубликовано: 9 января 2017 в 11:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Банк игр на английском языке в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ботнева (УИ 959853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД