Жанара Абыкенова
Конспект занятия «Бабушкина помощница»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по образовательной области коммуникация. Раздел:Художественная литература. Предназначено для методистов, воспитателей и родителей.
Білім беру мен трбие ызметіні йымдастыру конспекті
Конспект организованной учебно-образовательной деятельности.
Білім беру саласы/ Образовательные область: Коммуникация
Блідері/ Раздел: Художественная литература
Таырыбы/ Тема: «Бабушкина помощница» Н. Павловой»
Масаты/ Цель: Учить понимать содержание, сопереживать героям произведения, отвечать на вопросы по содержанию. Обогащать словарный запас
Публикация «Конспект занятия „Бабушкина помощница“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Міндеттері/ Задачи: Воспитывать бережное отношение к друг- другу.
Сздік жмыс/ Словарная работа: Бабушка.
ос тілділік компонент. Билингвальный компонент: же-бабушка
Керекті рал жабдытар/ Оборудование: Картинки о семье, бабушке и внучке
Саба кезендері
Деятельности Структура занятия
Кіріспе блім
Вводная часть Круг радости
Сюрпризный момент. В гости пришла Сказка.
Сказка принесла картинки и просит послушать стихотворение
Как-то с бабушкой пошла, Я помочь на дачу,
Еле-еле я дошла, Всё равно, не плачу. Там у бабушки растёт,
Тыква и клубника, Роза чайная цветёт, Астра и гвоздика.
Для начала соберу Сладкую малину, Две ладошки наберу,
В ротик свой закину. Куклу Барби наряжу,
Погляжу клубничку, В рот немного положу, Попугаю птичку.
Негізгі блім
Основная часть Воспитатель беседует с детьми о стихотворении.
Игра «вопрос-ответ»
1. Кто пришел на дачу?
2. Что у бабушки растет?
3. Что в ладошки девочка набрала?
Подвижная игра «Да-нет»
-Пальчиковая игра «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять. Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдное загибание пальцев на левой руке) Мы закончили считать. - Вот какие мы дружные.
орытыды блі м Заключительная часть Уточняет: что делали на занятии, что нового они узнали, что такое семья. Называли членов семьи
УЧЕТ:
+___
___
___
___