Елена Баранова
Дидактическая игра «Азбука здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Азбука здоровья»
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Материал: иллюстрации
Ход игры: играют от 1 до … человек. Воспитатель называет правило, а ребёнок находит карточку – иллюстрацию этого правила. Или воспитатель показывает карточку, ребёнок говорит, что нужно делать в данной ситуации.
Дидактическая игра «Сад-огород»
Публикация «Дидактическая игра „Азбука здоровья“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
Цель: Учить детей правильно употреблять приставочные глаголы, а также знакомить с местом произрастания овощей, фруктов.
Материал: карточки с изображением овощей, фруктов
Ход игры:
1 вариант: Отгадывание загадок.
2 вариант: Свари борщ, компот, нарежь овощной салат.
3 вариант: Игрок описывает овощ или фрукт – остальные должны угадать «Что это?».
4 вариант: Классификация карточек по группам: Что растёт в огороде? Что растёт в саду?
5 вариант: Собери овощи красного цвета, собери круглые фрукты и т. д.
Игра - ситуация «Осторожно: вредный фрукт и овощ»
Цель: закрепить знания детей о пользе только чистых овощей
Игра - ситуация «Что такое витамины в баночке»
Цель: закрепить знания детей о том, что есть натуральные витамины, которые мы получаем из продуктов питания, а есть синтетические витамины, которые создаются в лабораториях и тоже полезны для организма