Светлана Голова
Игровой лэпбук для формирования элементарных математических представлений «Спокойной ночи, малыши!»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторское пособие по формированию элементарных
математических представлений в средней группе детского сада.
Голова Светлана Анатольевна
Игровой лэпбук «Спокойной ночи, малыши!»
Публикация «Игровой лэпбук для формирования элементарных математических представлений „Спокойной ночи, малыши!“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Математика. Лэпбук по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2022
Цель: формирование и закрепление понятий "большой-маленький««слева – справа»; развитие произвольного слухового и зрительного внимания; закрепление навыков счета (количественного и порядкового); развитие мелкой моторики, развитие мыслительных операций сравнения и обобщения.
Лэпбук включает несколько дидактических игр математического содержания
Варианты игровых заданий :
1.«Играем и считаем». Цель: закрепление счета по порядку в пределах 5, закрепление понятий «сколько», «который по счету», «на котором месте». Инструкция: «Расположить по порядку от 1 до 5». «Посчитай, который по счету пришел Хрюша? Сколько друзей стало?«и пр. задания взрослого.
2.«Медальки». Цель: Формирование представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета; закрепление понятия об образовании чисел. Инструкция: «Как сделать поровну«, «Сколько добавить (убавить, чтоб было поровну», «Больше Степашек или Каркуш? Посчитай, сколько их, на сколько меньше?» и пр.
3. «Угадай - ка". Цель: закрепление понятий «большой – маленький», «больше – меньше». Играем с картинками героев. Инструкция: «Выбери только маленьких героев (или только больших)», «Угости маленьких героев фруктами, а больших овощами», «Разложи в убывающей (возрастающей) последовательности» и пр.
4. «Найди пару". Цель: закреплять умение сравнивать группы предметов, разных по форме, величине и счету. Инструкция: «Подбери пару по определенному признаку»
5. «Собери картинку". Цель: закреплять умение составлять целостное изображение предметов из частей. Инструкция: «Собери картинку из 3-х (4-х, 5-ти) частей".
6. «Волшебные картинки". Цель: Упражнять в различении и назывании геометрических фигур. Инструкция: «Найди все круглые предметы», «Сколько треугольников?» и пр.