Лариса Михайлова
Авторские дидактические игры по рисованию «Волшебный куб», «Разноцветная палитра»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования г. Нягань «Детский сад №1 «Солнышко»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по социально-личностному развитию детей
Методические рекомендации к авторским дидактическим играм по ознакомлению с цветом детей дошкольного возраста
Публикация «Авторские дидактические игры по рисованию „Волшебный куб“, „Разноцветная палитра“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Рисование. Все материалы
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Цвета и оттенки, цветоведение. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2014
Дидактическая игра «Волшебный куб»
Пособие представляет собой куб с цветными сторонами (красной, синей, жёлтой, зелёной, белой и чёрной). На каждой стороне имеется прозрачный карман. К пособию прилагаются карточки с прозрачным бесцветным изображением различных объектов, таких как : карандаш, воздушный шар, огурец и других.
Цель :
• Ознакомление с цветом младших дошкольников.
• Уточнять знания детей об основных цветах спектра.
• Побуждать детей фантазировать на основе изменения признака цвета
Ход игры:
1. Предложить детям рассмотреть и определить цвет объекта, изображённого на карточке.
2. Предложить детям пофантазировать, когда данный объект меняет окраску.
Дидактическая игра «Разноцветная палитра»
Пособие представляет собой деревянную плоскостную палитру с отверстиями, в которых находится состав цвета ( например: красный + жёлтый) и цветных вкладышей – «красок». На поверхности палитры имеются образцы цветов тёплой и холодной гаммы.
Цель: Ознакомление детей с цветами спектра и ахроматическими цветами, их составом. Ознакомление детей с тёплыми и холодными цветами.
Ход игры:
1. Предложить детям рассмотреть и назвать «краски», затем разложить «краски» в нужные отверстия.
2. Рассмотреть и назвать цвета тёплой и холодной гаммы. Предложить детям назвать объекты по цвету тёплой и холодной гаммы.