Папки-передвижки

Кинезиологическая сказка «Как зайчишка потерялся»

Екатерина Носанчук
Кинезиологическая сказка «Как зайчишка потерялся»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Екатерина Носанчук

В одном лесу, среди больших деревьев (упр. «Дерево» - Поднять обе руки ладонями к себе, перекрестить запястья, широко расставить пальцы)

и пней (показать два кулака), под кустом (упр. «Кустик» - Ладони от себя перед собой, пальцы раздвинуть и качать пальцами) малины стоял домик (упр. «Домик» -Соединить под углом кончики пальцев правой и левой рук), в котором жили папа-заяц (упр. «Зайчик»- Вытянуть вверх указательный и средний пальцы правой руки, а кончики безымянного пальца и мизинца соединить с кончиком большого пальца), мама-зайчиха (упр. «Зайчик»- Вытянуть вверх указательный и средний пальцы левой руки, а кончики безымянного пальца и мизинца соединить с кончиком большого пальца) и маленький сынишка-зайчишка (упр. «Зайчик»-выполнение правой рукой).Однажды мама-зайчиха (упр. «Зайчик»-выполнение левой рукой) задумала приготовить завтрак и позвала на помощь сынишку-зайчишку (упр. «Зайчик»-выполнение правой рукой). Они вместе весело готовили и приговаривали:

Публикация «Кинезиологическая сказка „Как зайчишка потерялся“» размещена в разделах

«Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения,

двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту трем, трем! (2 раза) (сжимаем кулачки и двигаем ими вверх-

вниз, изображая терку)

Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем

вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично попеременно сжимаем и разжимаем кулачки)

Вкусный завтрак был съеден дружной заячьей семьей: мамой-зайчихой, папой- зайцем и сынишкой-зайчишкой (упр. «Зайчик –попеременно правой и левой рукой). После того как посуда была помыта, маленький сынишка-зайчишка поскакал гулять (упр. «Прыг-скок» Попеременно сгибать и разгибать указательный и средний пальцы на левой и правой руке, проговаривая: «Прыг-скок, прыг-скок, скачет зайчик по дорожке» 2 раза).

Мама-зайчиха (упр. «Зайчик» - выполнение левой рукой) строго-настрого запрещала сынишке-зайчишке (упр. «Зайчик» -выполнение правой рукой) уходить далеко от дома (упр. «Домик» -Соединить под углом кончики пальцев правой и левой рук). Но зайчишка так увлекся ловлей бабочек (упр. «Бабочка» - Скрепить запястья обеих рук и прижать ладони тыльной стороной друг к другу. Пальцы не сгибать. Легким, но не резким движением рук в запястьях имитировать полет бабочки), которые порхали с бутона (упр. «Бутон» - Ладони подняты вверх, пальцы образуют «бутон», основания кистей прижаты друг к другу) на цветок (упр. «Цветок» - Разводим одновременно пальцы рук в стороны, а потом сводим пальцы вместе), с бутона (упр. «Бутон») на цветок (упр. «Цветок»), что оказался в середине леса и назад дороги домой он не знал. Бедный сынишка-зайчишка (упр. «Зайчик» -выполнение правой рукой) заблудился! Он сел на пенек (показать кулак) и заплакал. Он так громко плакал, что разбудил старого ежа (упр. «Замок» - Ладони прижаты друг к другу, пальцы переплести), который тихо спал под кустом шиповника (упр. «Кустик» - Ладони от себя перед собой, пальцы раздвинуть и качать пальцами), свернувшись клубочком. Еж (упр. «Ежик» - Поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой) выбрался из-под куста и спросил зайчишку: «О чем плачешь, малыш?». «Я потерялся,» -ответил зайчишка (упр. «Зайчик» -выполнение правой рукой). «Не плачь. Я знаю в лесу все тропинки и обязательно провожу тебя домой»,-сказал мудрый еж (упр. «Ежик» - Поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой). И они пошли по тропинке. Еж бежал на своих коротеньких ножках (упр. «Кулачок-ладошка» Одновременно менять кулачок и ладошку со словами: «Кулачок-ладошка, бегут ножки по дорожке»). А зайчишка скакал рядом (упр. «Прыг-скок» Попеременно сгибать и разгибать указательный и средний пальцы на левой и правой руке, проговаривая: «Прыг-скок, прыг-скок, скачет зайчик по дорожке» 2 раза).

Вскоре сынишка-зайчишка увидел малиновый куст (упр. «Кустик» - Ладони от себя перед собой, пальцы раздвинуть и качать пальцами), под ним свой домик (упр. «Домик» -Соединить под углом кончики пальцев правой и левой рук), а на скамейке сидели папа-заяц (упр. «Зайчик»- Вытянуть вверх указательный и средний пальцы правой руки, а кончики безымянного пальца и мизинца соединить с кончиком большого пальца), и мама-зайчиха (упр. Зайчик»- Вытянуть вверх указательный и средний пальцы левой руки, а кончики безымянного пальца и мизинца соединить с кончиком большого пальца), которая горько плакала, ведь они потеряли своего сынишку-зайчишку.

«А вот и я», -крикнул зайчишка (упр. «Зайчик» - Вытянуть вверх указательный и средний пальцы правой руки, а кончики безымянного пальца и мизинца соединить с кончиком большого пальца). «Я побежал за бабочкой и потерялся, но дедушка-еж меня нашел и привел домой». Папа-заяц (упр. «Зайчик» - Вытянуть вверх указательный и средний пальцы правой руки, а кончики безымянного пальца и мизинца соединить с кончиком большого пальца) и мама-зайчиха (упр. «Зайчик» - Вытянуть вверх указательный и средний пальцы левой руки, а кончики безымянного пальца и мизинца соединить с кончиком большого пальца) отблагодарили старого ежа (упр. «Ежик» - Поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой) и угостили вкусными спелыми яблоками (упр. «Колечки» - Поочередно перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец).

И с тех пор сынишка-зайчишка (упр. «Прыг-скок» Попеременно сгибать и разгибать указательный и средний пальцы на левой и правой руке, без сопровождения текстом) никогда не убегал от дома!

Публикации по теме:

«Моё уютное творчество. Игрушка из ниток «Зайчишка». Мастер-класс«Моё уютное творчество. Игрушка из ниток «Зайчишка». Мастер-класс Рукоделье – для души: Сядь спокойно, не спеши. Для знакомых и друзей И для всей семьи своей Выбирай любые краски, Расскажи руками сказку.

«Потерялся колобок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. "Потерялся колобок". Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Потерялся Колобок» (продолжение темы "Колобок") Цель: Развитие.

Фотоотчет о проведении НОД по экологическому воспитанию для детей 2–3 лет «Мышонок потерялся»Фотоотчет о проведении НОД по экологическому воспитанию для детей 2–3 лет «Мышонок потерялся» Фотоотчет о проведении НОД по экологическому воспитанию для детей 2-3 лет «Мышонок потерялся» Цель: формирование первоначальных представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кинезиологическая сказка «Как зайчишка потерялся»
Опубликовано: 3 декабря 2024 в 17:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кинезиологическая сказка «Как зайчишка потерялся»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Носанчук (УИ 998342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД