АзароваТамара Анатольевна
«Перспектива». Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить создавать в "перспективе" сюжетные композиции на
широкой полосе.
• Учить располагать предметы: дома, транспортные
средства, деревья, разной величины, формы и цветосочетания
на плоскости с разными положениями линии горизонта.
• Развивать глазомер, умение ориентироваться в пространстве.
• Учить располагать предметы: ближе – дальше, слегка
загораживая один предмет другим, понимая условные
обозначения.
Публикация «„Перспектива“, Авторская дидактическая игра для художественно-творческого развития дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2014
• Вызвать у детей интерес к созданию "перспективных"
композиций.
• Закрепить понятие "перспектива".
• Способствовать тому, чтобы дети использовали полученные
знания в своих творческих работах.
Материал:
Широкие полоски из цветной бумаги с изображением земли и
неба, с разнообразным положением линий горизонта. Элементы растительности (деревья и кусты разной величины и формы, дома разной архитектуры, виды транспортных средств, вырезанные из бумаги в разнообразной цветной гамме.
Описание игры:
Воспитатель предлагает изобразить сюжетную
картинку по воображению или предложенной теме из
материала (вырезанного из бумаги, соблюдая правил
а"перспективы".
Большие по величине предметы располагать на переднем
плане полосы, по мере убывания линии горизонта, или
дальности видения, располагать предметы в убывающем
порядке, учитывая принцип "ближе", "дальше".
Обратить внимание на создание сюжетов "лица поселка",
"Наш город", "Район где я живу" и т. д.