МААМ-картинки

Дидактическая игра из фетра «Наш помощник светофор» (4 фото)

Миронова Ольга Валериевна
Дидактическая игра из фетра «Наш помощник светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра из фетра

Дидактическая игра из фетра «Наш помощник светофор»
Фото «Наш помощник светофор»
Дидактическая игра из фетра - фото
Фото №1 Дидактическая игра из фетра

Название работы: «Дидактическая игра по ПДД «Наш помощник Светофор»

Авторская дидактическая игра из фетра

Публикация «Дидактическая игра из фетра „Наш помощник светофор“» размещена в разделах

«Наш помощник Светофор»

Дидактическая игра из фетра «Наш помощник светофор» сделана в виде небольшого лэпбука, и имеет 3 разворота:

- На первом развороте: светофор с объемными кругами красного, желтого и зеленого цвета на липучках. Можно давать задания «Отгадай загадку», «Собери светофор», «Светофор».

- На втором развороте: машины из фетра с тележкой «Подбери колеса к машине», «Подбери по цвету», «Подбери машине колеса и тележку».

- На третьем развороте: игровая карта. Сшита из фетра на ней изображены небо, море, автомобильная дорога, транспорт объёмный (вертолет, парусник, машина).

Дидактическая игра по профилактике детского дорожно -транспортного травматизма. Используется для среднего дошкольного возраста.

Пособие изготовлено из фетра, имеет различные вкладыши, яркие цвета, двигающие детали, что способствует развитию воображения, мелкой моторики, применяется в различных видах деятельности.

Первый разворот:

«Наш помощник светофор»

Цель: формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения, воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Задачи: способствовать развитию внимания, памяти, речи и мелкой моторики; учить цвета светофора.

Материалы: панно из ферта, объемные круги из ветра (внутри пшено) на липучках.

Ход игры:

Задание № 1:

Отгадай загадку:

Красным глазом засияет – нам идти не разрешает,

А зелёный глаз зажжёт – иди смело, пешеход! (светофор)

Ребенок слушает загадку и выбирает правильный цвет, называя его.

Какой у светофора свет нам говорит : «Прохода нет»? (Красный)

У светофора свет горит — «Вперед идите» — говорит. (Зеленый)

У светофора свет горит — «Приготовьтесь» — говорит? (Желтый)

Какой свет нам говорит : «Вы постойте – путь закрыт!» (Красный)

Этот свет – не очень строгий, Жди, нам нет пока дороги. (Желтый)

Какой свет нам говорит : «Проходите – путь открыт» (Зеленый).

Задание №2.

Собери светофор. Расскажи, что означают его сигналы (красный, желтый, зеленый).

«Светофор».

Цель: дать представления детям о назначении светофора, о его сигналах. Продолжать закреплять представления детей о цвете (красный, желтый, зеленый).

Материалы к игре: цветные круги из фетра (красный, желтый, зеленый); макет светофора.

Ход игры.

Воспитатель раздает детям кружки желтого, красного, зеленого цветов. Последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый сигнал.

Второй разворот :

«Подбери колеса к машинкам»

Дидактическая игра, «Подбери колеса к машинкам», предназначена для детей, и направлена на развитие памяти, внимания, цветоощущения. С помощью данной игры ребенок учится сортировать предметы по цвету, тренирует внимание, укрепляет зрительное восприятие предметов. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.

Цель: формирование сенсорных эталонов.

Задачи:

- формировать умение различать и называть основные цвета (красный, зеленый, подбирать «колесо», в соответствии с цветом машинки. Активизировать словарный запас словами: машина, колесо, большое, маленькое, цвета (зеленый, красный)

- развивать терпение, усидчивость, умение слышать вопросы воспитателя, включаться в игровой процесс.

Ход игры:

Воспитатель показывает пано с машинками говоря – «Ребята, смотрите сколько машинок! Посмотрите внимательно, чего у них не хватает? (колес)». Воспитатель выкладывает из тележки на стол колеса разного цвета, обращая внимание детей на цвет колес. Воспитатель показывает на машинку красного цвета говоря – «Какого цвета машинка (красного). Чтобы наша машинка смогла поехать, надо подобрать к ней колесики красного цвета». Дети берут колеса красного цвета. По аналогии и с другими цветом.

«Подбери по цвету»

Цель: учить различать цвета, учить не только различать, но и называть.

Задачи: закрепить представления детей о двух цветах, развивать умение узнавать и называть цвет, развить мелкую моторику рук; развивать умение высказывать и обосновать свои суждения.

Ход игры:

Легковая я машина, Жу-жу-жу, жу-жу-жу.

Маму, папу, дочку, сына целым скопом я вожу.

А ещё в меня бывает загружают двух собак,

Или папа разъезжает налегке и просто так.

Воспитатель предлагает ребенку (детям) рассмотреть машину. Ребенок (дети) рассматривают и определяют, что у машин не хватает (колёс). Воспитатель предлагает назвать цвета машин. Обратить внимание детей на цвет колёс, объяснить, что нужно подобрать колёса такого же цвета, как и машина.

Третий разворот:

«Едет, плавает, летает».

Цель: расширение и закрепление представлений о транспорте; развитие

зрительного внимания и восприятия.

Задачи: познакомить ребенка с различным видом транспорта, упражнять детей в различении и названии видов транспорта в названии способов передвижения (едет, летает, плавает); формировать умение классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный); развивать зрительное восприятие и внимание, логическое мышление, связную речь.

Материал: объёмный набор разного вида транспорта. Игровая карта сшиты из фетра. На ней изображены: автомобильная дорога, море, небо

Ход игры:

Ребенок рассматривает транспорт, называет транспорт, способ

передвижения и место передвижения (например парусник плывет по воде) .

«Подобрать действия к предметам»

Цель: активизировать глагольный словарь, развивать речь, логическое

мышление.

Ход игры:

Ребенок рассматривает машину, парусник, вертолет. Педагог предлагает рассказать ребенку, что делает каждый из этих транспортных средств и задает ему наводящие вопросы. Парусник что делает? и т. д.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто помощник?»Дидактическая игра «Кто помощник?» Дидактическая игра «Кто помощник?»Цель: Формировать умение классифицировать проблемные ситуации, отраженные в произведениях художественной.

Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор»Дидактическая игра по ПДД в средней группе «Веселый светофор» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель игры: Формирование у детей представления об элементарных правилах дорожного.

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Светофор»Дидактическая игра по сенсорному развитию «Светофор» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свою новую игру по сенсорному развитию. Когда я её начинала делать был только один вариант,.

Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст) Цель:познакомить детей с новой дидактической игрой:"Смотри на светофор" Задачи -закрепляем цвета светофора -учим детей правильно выполнять.

Дидактическая игра «Светофор»Дидактическая игра «Светофор» Цель игры: Прививать устойчивую мотивацию к соблюдению правил дорожного движения на улицах города. Задачи игры: • Закрепить представления.

Дидактическая игра «Светофор» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Светофор» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей со светофором. Задачи: - формировать представление детей о светофоре, его сигналах и их назначении. - закреплять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник» Цель: Познакомить детей со светофором. Продолжить учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник, чередуя их последовательность:.

Дидактическая игра в детском саду «Светофор»Дидактическая игра в детском саду «Светофор» Цель игры: развитие представления о том, что такое светофор, зачем он нужен на дороге, что означают световые сигналы. Закрепление представления.

Музыкально-дидактическая игра для детей 4–5 лет «Музыкальный светофор»Музыкально-дидактическая игра для детей 4–5 лет «Музыкальный светофор» Музыкально-дидактическая игра для детей 4-5 лет «Музыкальный светофор» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный руководитель.

Музыкально-дидактическая игра «Светофор»Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Хочу представить вашему вниманию игру на развитие музыкальной памяти "Музыкальный Светофор" Мне очень нравится тема ТРЕХ КИТОВ в музыке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра из фетра «Наш помощник светофор»
Опубликовано: 22 февраля 2023 в 06:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра из фетра «Наш помощник светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Миронова Ольга Валериевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД