Презентация «Автоматизация свистящих звуков с помощью логопедических считалок»
Нина Погорелая
Презентация «Автоматизация свистящих звуков с помощью логопедических считалок»
▼ Скачать + Заказать документы
При систематических логопедических занятиях ребенок может хорошо выполнять артикуляционную гимнастику, правильно воспроизводит трудные звуки, но часто пользуется старым, привычным произношением. Чтобы исправить это, необходимо закрепить поставленные звуки в речи. Тренировки по закреплению правильного произношения звука в речи лучше всего проводить в игре. Ребенку гораздо интереснее проговаривать и заучивать чистоговорки, рассматривая забавные картинки, чем просто повторять за взрослым звуки и слоги. Я создала ряд презентаций для повторения и заучивания забавных логопедических считалок, разработанных Куликовской Т. А. Предлагаю вашему вниманию презентацию для автоматизации свистящих звуков. Такие тренировки помогут быстрее освоить произношение поставленных звуков в словах и предложениях.
Публикация «Презентация „Автоматизация свистящих звуков с помощью логопедических считалок“» размещена в разделах
Используемая литература: Куликовская Т. А. «Логопедические скороговорки и считалки» Москва, 2012
Публикации по теме:
Этапы постановки свистящих звуков
Постановка обычно начинается с глухого твердого с. При губно-зубном сигматизме нужно снять губную артикуляцию. Это достигается демонстрацией.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков
«Заборчик» «Заборчик» - растянуть губы в улыбке, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик. Про себя.
Артикуляционные гимнастики для свистящих звуков
Покусаем язык. Улыбнуться, приоткрыть рот и покусывать язык. Варианты: 1. Покрывать кончик языка. 2. Покусывать середину языка. 3. Покусывать.
Автоматизация трудных звуков
На что следует обратить внимание, выбирая стихотворение ребенку? Для автоматизации лучше использовать стихи, в которых не встречаются звуки,.
Автоматизация звуков [р]-[р’]
(От «грибка» произнести звук Д на хорошем выдохе. Язык по возможности не отклеивать от «Потолка». Если не получается, то придерживать язык.
Занятие по дифференциации свистящих и шипящих звуков «Звуки [С] и [Ш]»
Занятие № 1. Тема: Звуки [С] и [Ш]. Цель: Закрепить знания детей о звуках, продолжать знакомить с цветовым обозначением согласных звуков,.
Презентация «Интересная автоматизация звуков»
Тема: автоматизация звуков. Цель: автоматизировать поставленные звуки в словах, словосочетаниях и связной речи. Введение звуков в самостоятельную.
Картотека заданий для автоматизации и дифференциации свистящих звуков «Звуки [С], [С’]»
Звук С № 1 Звук С 1. Слоги: са-са, са-са-са (медленно и длительно). 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай,.
Конспект подгруппового занятия по автоматизации свистящих звуков «Сказка про Козу»
ТЕМА: Сказка «Про Козу». ЦЕЛЬ:1. Автоматизировать свистящие звуки с использованием здоровьесберегающих технологий (кинезотерапия). 2. Закрепить.
Проект «Автоматизация и дифференциация звуков [С], [З]»
Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог,.