Валентина Шарова
Августовское совещание работников образования Октябрьского района 2017 года (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
В конце августа в нашем районе прошло Августовское совещание работников образования Октябрьского района 2017 года на тему «Эффективное управление как основа повышения качества образования».
Образовательные организации Октябрьского района приняли участие в Совещании, представили инновационный педагогический опыт, оформили выставки. Многие педагоги нашего района стали организаторами и участниками дискуссионных площадок (их было 8).
Публикация «Августовское совещание работников образования Октябрьского района 2017 года (фотоотчет)» размещена в разделах
Я приняла участие в дискуссионной площадке № 6 на тему: «Эффективная практика внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Провела мастер – класс на тему: «Лэпбук как средство реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
В теоретической части познакомила с новым и эффективным средством реализации ФГОС ДО – лэпбук. В практической части решили начать создание лэпбука и завершить его сборку совместно с детьми в своих образовательных организациях.
На сегодняшний день очень много актуальных тем. 2017 год в России объявлен годом экологии и главное событие в Октябрьском районе – 80-летие со дня образования Октябрьского района. Во всех образовательных организациях нашего района проводится огромная работа в этих направлениях. Объединив эти темы начали создание лэпбука «Октябрьский район, в котором я живу». Сделали стандартную основу для лэпбука. Продумали план, который позволил раскрыть тему. Предположили, как эту информацию можно представить в лэпбуке, нарисовали макет.
Предложила для лэпбука дидактическую игру «Модельер» (одежда для народов ханты и манси). Материал к игре: картинки ханты, манси, образцы разноцветной бумаги и несложный орнамент коренных народов). Для детей младшего дошкольного возраста можно предложить подобрать одежду по цвету, назвать части одежды. Далее, побудить детей собрать коллекцию бумаги и ткани различной фактуры. Знакомя детей с культурой коренных народов нашего района, можно украсить одежду орнаментом.
Мотивировать ситуацию для самостоятельного создания детьми ткани для одежды, комбинируя различные орнаменты и использовать для этого различный материал и технику изобразительной деятельности.
Материал к дидактической игре «Модельер» (одежда для народов ханты и манси).