Надежда Садова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Зайчик».
Возраст - вторая младшая группа.
Тема: «Зайчик».
Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей о диких животных, о геометрических фигурах (круг, овал); учить составлять целый предмет из частей, правильно их располагая.
Развивающие: развивать воображение, мышление, мелкую моторику, умение слушать взрослого.
Воспитательные: воспитывать интерес к работе с бумагой и клеем; упражнять в аккуратном наклеивании; воспитывать любовь к животным.
Материалы:
• листа картона
• кружочки, 6 вытянутых овалов белого цвета,
• клей ПВА, кисти, салфетки, клеенка-подкладка, карандаш.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Зайчик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• игрушка заяц, медведь, волк, лиса.
Ход :
В: - Ребята, к нам пришли гости. (лиса, медведь, волк). Они домашние животные или же дикие? А где они живут?
В: - Ой! А здесь кто плачет? Зайка, что с тобой случилось?
З: - Они не хотят со мной играть. Мне грустно.
В: - Ребята, мы с вами, при помощи аппликации, сделаем много зайчиков, и ему грустно не будет. А какого цвета заяц?
Дети: — Белый.
Воспитатель: — А еще, какой он?
Дети: —пушистый.
Воспитатель: — Какие части тела у него есть?
Дети: — Туловище, голова, лапки, хвост, ушки.
Воспитатель: — А какие у него ушки?
Дети: — Длинные.
Давайте, дети, поиграем с зайчиком, развеселим его!
Физминутка
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
В: - Молодцы! А теперь давайте сделаем наших зайчат.
Дети сидят за столами, перед ними стоят тарелочки с заготовками. Воспитатель показывает, как составить зайчика из бумаги.
Пальчиковая гимнастика «заяц»:
Заичишка-трусишка
По полю бежал,
В огород забежал.
Морковку нашел,
Капустку нашел,
Сидит грызет.
Иди прочь –
Хозяин идет!
Затем ребята берут кисти и поочередно наклеивают все детали. Воспитатель напоминает об аккуратности при работе с клеем, приходит на помощь детям.
В: - Теперь можно взять карандаши и нарисовать нашим зайцам глазки, усы.
В: - Ребята, какие вы умнички! Теперь у зайчика много друзей –собратьев!
З: - Мне очень повезло, что Вы оказались такими добрыми! Спасибо Вам!