Виктория Соколова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарфик для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Цель: Закреплять знания детей основных цветов (красный, синий, желтый). Закреплять знания детей о форме круга и квадрата. Развивать интерес к аппликации, аккуратность, формировать самостоятельность, усидчивость
Задачи :
-Закреплять знание детей основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый)
-Закреплять представления о форме круга, квадрата
- развивать интерес к аппликации, формировать аккуратность, самостоятельность, усидчивость.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Аппликации
- Шапка и шарф. Конспекты
- Темочки
- закреплять приёмы раскладывания фигур и их наклеивание на готовую основу, правильно держать кисть; намазывать клей, лишний снимать о край баночки; равномерно наносить клей на форму от середины к краям; пользоваться тряпочкой.
- развивать ориентировку на листе бумаги; активизировать словарный запас;
- продолжать формировать навыки аккуратного равномерного нанесения по окружности.
Условия проведения: занятие проводится в групповой комнате.
Методы и приемы: словесный, игровой, наглядный.
Предварительная работа: рассматривание игрушек, игры с игрушками.
Материал : Полоски разного цвета, круги красные, синие, квадраты зеленые и желтые, клеенки, кисточки, клей, солфетки.
Ход НОД
Сюрпризный момент.
Ребята посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Дети: (Мишка)
Давайте поздороваемся с Мишкой. Дети: (здравствуй Мишка)
Ребята, Мишке нужна ваша помощь. На улице очень холодно, а Мишка потерял свой шарф. Как мы можем помочь Мишке? Дети: Ответы детей
Поможем Мишке? Дети: (Да)
П/и "Мишка косолапы"
Ребята посмотрите, шарфики у вас уже есть, но они не красивые, без узора, давайте их украсим, что бы они стали красивыми.
Посмотрите на мой шарфик, который я уже украсила разноцветными фигурами. Какие фигуры вы видите на шарфике? Дети: Синий круг, красный круг, желтый квадрат.
Ребята посмотри сначала буду я наклеивать фигурки на шарфик.
Я беру красный круг, кладу его на клеенку, беру кисточку, набираю на кисточку клей, затем придерживаю круг левой рукой, аккуратно наношу клей на нашу фигуру. Наношу не спешу. Затем, двумя руками беру красный круг за края и приклеиваю его на наш с вами шарфик.
Салфеткой прижимаю его, что бы убрать весь лишний клей, наша аппликация тогда получится аккуратной.
Так же всё проходит с остальными геометрическими фигурами.
Пальчиковая гимнастика
Теперь когда мы размяли наши пальчики, мы можем приступить к работе.
Дети приступают к работе.
Индивидуальная работа.
Подхожу к детям, которые затрудняются в выполни. Помогаю, подсказываю индивидуально.
III. Подведение итогов
Ребята давайте покажем наши красивые шарфики Мишке. Я предлагаю вам выйти на ковёр, что бы Мишка увидел все ваши работы
Дети выходят на ковер, показывают свои работы.
Ребята кому мы сегодня помогали? Дети: ответы детей
Что мы сделали для Мишки? Дети: ответы детей
Какие фигуры у нас на шарфике? Дети: ответы детей
Круги какого цвета? Дети: ответы детей
А квадрат? Дети: ответы детей
Ребята вы сегодня такие молодцы, хорошо потрудились. Мишке очень понравились ваши шарфики.
Прощание с Мишкой.