Йосыпив Екатерина
Аппликация из ваты во второй младшей группе «На ферме»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей создавать из заготовленных деталей по образцу предмет.
Задачи:
Образовательные:
• учить скатывать руками шарики из ваты;
• учить выполнять аппликацию по образцу.
Развивающие:
• развивать внимание, речь;
• развивать мышление, творческое воображение;
• развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
• воспитывать доброту, отзывчивость;
• воспитывать умение работать с клеем аккуратно;
• воспитывать усидчивость.
Публикация «Аппликация из ваты во второй младшей группе „На ферме“» размещена в разделах
- Аппликация из ваты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Вата, ватные палочки
- Домашние животные. Все материалы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением овцы, чтение рассказа об овце.
Оборудование:
столы (двухместные);
стулья (по количеству детей);
магнитная доска;
картинки с изображением домашних животных в загонах;
магнитофон;
аудиозапись «Голоса животных»;
листы картона зеленого цвета формата А-5 (по количеству детей);
детали аппликации (туловище, голова (по количеству детей);
вата;
клей ПВА (по количеству детей);
кисточки для клея (по количеству детей);
клеенки (по количеству детей);
салфетки (по количеству детей).
Ход НОД:
1. Вводная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на ферму! Готовы? Тогда закрывайте глазки и повторяйте за мной волшебные слова:
- Один, два, три
На ферму попади!»
2. Основная часть
(Включается аудиозапись «Голоса животных»).
Воспитатель: Открывайте глаза, кажется мы на месте. Прислушайтесь, какие звуки вы слышите?
Дети: Коровы, собаки, свиньи, овец.
Воспитатель: Правильно, молодцы, на ферме живут разные домашние животные и издают разные звуки. Давайте посмотрим в каком загоне кто живет.
(Воспитатель с детьми рассматривает домашних животных, рассказывая об их внешнем виде, особенностях содержания, о том, какую пользу домашние животные приносят человеку)
Воспитатель: Ребята, посмотрите а кто в этом загоне?
Дети: Овечка.
Воспитатель: Посмотрите она совсем одна и грустит. А давайте мы с вами сделаем этой овечке друзей, чтобы ей не было скучно в этом большом загоне?
Дети: Давайте!
(Воспитатель объясняет детям последовательность выполнения работы, обращая внимание на осанку детей, помогает тому, что нуждается в помощи.)
1. Заключительная часть
Воспитатель: Ребята, полюбуйтесь какие овечки у нас получились! Теперь нашей овечке в загоне не будет одиноко! Какая работа вам нравится больше всего? Почему?
(Ответы детей)