Гылко Ксения
Обрывная мозаичная аппликация в разновозрастной группе «Ромашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию, продолжать работу с клеем, воспитывать аккуратность, развивать мелкую моторику рук.
Материалы: образец аппликации, лист бумаги белого цвета с контурным изображением рисунка; полоски цветная бумага желтого, зеленого, цвета шириной 1-2 см, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку:
Длинноногие
Сестрицы
Вышли стайкой
На лужок.
Словно снег,
У них ресницы
И, как солнышко,
Глазок.
-Ребята, а когда растут ромашки? (Летом)
Публикация «Обрывная мозаичная аппликация в разновозрастной группе „Ромашка“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликация мозаичная. Мозаика из бумаги
- Обрывная аппликация
- Поделки. Мастерим с детьми
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Аппликация
- Темочки
- Правильно, летом. А сейчас у нас осень и мы с вами вспомним о лете, на нашем занятии будем делать ромашку. Но ромашку не простую. Она будет у нас изготовлена специальной техникой -техникой обрывочной аппликации.
Воспитатель показывает образец аппликации.
- Какого цвета бумагу нужно взять для ромашки? (Желтую, зеленую)
- Посмотрите, как мы будем делать ромашку. На ваших листах изображен контур ромашки. Середину контура мы должны заполнить обрывками цветной бумаги, то есть раскрасить ромашку в яркие краски с помощью бумаги и клея. Для этого я беру полоску цветной бумаги и отрываю от полоски кусочек шириной 1-2 см. Можно брать разные цвета, ведь ромашка не всегда одного цвета. Она бывает желто-оранжевой. Затем я намазываю тонким слоем клея с помощью кисточки небольшой участок рисунка и приклеиваю кусочки бумаги, соблюдая расстояние между ними. Не забываю промокать клей салфеткой.
Воспитатель сопровождает свои слова действиями.
Физкультминутка. Бабочка.
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
- А теперь возьмите свой лист с контуром ромашки и полоски цветной бумаги. Начинайте изготавливать цветок.
Самостоятельная деятельность детей
Ребята выполняют самостоятельно аппликацию. Воспитатель контролирует работу детей. Помогает отстающим детям. Итог занятия
-Ребята, покажите свои ромашки. Какие красивые они у вас получились! Давайте поставим ваши ромашки на выставку.