Марина Бадина
Конспект занятия по аппликации «Скворечник»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
(ХЭР) АППЛИКАЦИЯ ТЕМА : «СКВОРЕЧНИК»
Первая младшая группа (возраст 2-3 года)
Программное содержание: учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие, ориентировку на листе бумаги.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Скворечник“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
Оборудование демонстрационное: иллюстрация с изображением скворечника и скворца находящегося на дереве. Раздаточный материал: картон желтого цвета (размер половина от картонного листа) на нем нарисовано дерево и птичка, бумажные заготовки : фигуры (прямоугольник (основа скворечника), треугольник (крыша, круг (окошечко, кисть для клея, клей, салфетка, клеенка. Предварительная работа : рассматривание скворечника на участке детского сада, наблюдение за птицами во время прогулки, тематическое занятие познавательной деятельности «Птички прилетели», чтение художественной литературы (стихи, рассказы о птицах данного возраста)
Ход занятия
1 часть. Вспомнить с детьми, из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть, воспитатель показывает иллюстрацию и задает вопросы детям. Затем читает стихотворение:
В оперении блестящем, черном
Из дальних стран летит певец
И песней звонкою задорно
Весну приветствует скворец.
2 часть. Воспитатель начинает объяснение. Показывает картонную заготовку готовой работы, определяет место для скворечника, рассказывает и показывает последовательность наклеивания частей скворечника. Напоминает о безопасной работе с клеем, аккуратности, как наносить клей на поверхность бумажной заготовки и прижимать салфеткой.
3 часть. Воспитатель следит за процессом и частично направляет и помогает детям, если это необходимо. В конце занятия организовать выставку творческих работ, вспомнить с детьми, какую работу они выполняли. Поблагодарить и похвалить детей.