Ксения Лесная
Конспект занятия по аппликации «Шляпка для мамы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- создать у детей эмоциональный, положительный, радостный настрой;
- активизация словаря;
- продолжать побуждать к совместной деятельности взрослых и детей;
- формировать гендерный подход в повседневной жизни.
- воспитывать любовь, уважение к близким – маме.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций и книг о разнообразии головных уборов.
- чтение рассказа живая шляпа.
Ход занятия:
Воспитатель:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Шляпка для мамы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
А давайте вспомним, какие головные уборы вы знаете? (кепка, шапка, бейсболка, фуражка, панамка, беретка цилиндр). Давайте еще раз повторим, какие виды шляп мы знаем (кепка, шапка, беретка, панамка, бейсболка, фуражка,).
Молодцы! Ребята, скажите и покажите, как можно носить шляпу? ( можно Воспитатель - Посмотрите внимательно перед вами разные головные уборы: летние панамы, зимние шапки, осенние кепки и весенние шляпки, косынки и платки.
Носить на левом – нет, правом боку – нет, на лбу – нет, на затылке – нет, полностью на голове - да).
Воспитатель: а зачем нам головной убор летом. (объясняет,слушает ответы детей).
Сегодня мы с вами сделаем для мам шляпки. Давайте превратимся в дизайнеров и украсим шляпки. Посмотрите, ребята у вас на столах лежат материалы для вашей новой шляпки (из цветной бумаги вырезанные кружки и сердечки, бабочки).
Для вас приготовлены шляпы (шаблоны, которые вы должны украсить а потом раскрасить. Так же для вас приготовлены разные образцы как можно примерно украсить ваши головные уборы. Для того, что бы мы с вами приготовили красивые головные уборы, мы открываем клей и заполняем мисочки для клея клеем. Потом берем кисточку и аккуратно макаем ее в клей после промазываем деталь-украшение.
Воспитатель:
Вот я вижу вы все сделали и, наверное, устали. Давайте мы с вами немного поиграем.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать!
(потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться.
(выполняем указанные движения)
Вот и стали мы сильней,
(показать «силу»)
Здоровей и веселей!
(улыбнуться друг другу)
Воспитатель:
Молодцы, присаживайтесь.
Продолжаем работу.
Подведение итогов:
Ребята, а скажите, что мы с вами сегодня делали? А для кого наши шляпы? А зачем вообще головные уборы?
Чем мы украшали наши шляпы?
Ребята,вам было интересно? Как думаете вашим мама понравятся ваши шляпки?
Воспитатель:
Ребята, вы славно потрудились, создали такие оригинальные головные уборы! Всем большое спасибо!