Елена Шестопалова
Конспект НОД по объёмной аппликации «Валентинка для мамы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выполнение объёмной аппликационной работы.
Задачи: формировать у детей умение раскладывать на открытке-сердечке готовых форм в соответствии с замыслом; развитие речевых навыков посредством хорового и индивидуального проговаривания; воспитывать желание порадовать самого близкого человека.
Материал:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Валентинки, сердечки для родных. Открытки в виде сердечек
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Объемная аппликация из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Мягкая игрушка на руку зайчик, бумажные салфетки по количеству детей, цветной картон формата А5 (основа для выкладывания, сердечко) по количеству детей.
Ход НОД
Дети, сидят на стульчиках.
Воспитатель показывает игрушку зайца, одетого на руку: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гость?
Дети (хоровое и индивидуальное проговаривание) : Зайчик!
Воспитатель: Вы знаете, ребята, зайчик пришёл к нам потому, что он очень любит свою маму и на день Святого Валентина, хочет порадовать свою маму и подарить ей сердечко-валентинку. Поможем зайчишке?
Дети: Да!
Воспитатель: Что же нужно сделать, чтобы помочь зайке?
Варианты ответов детей: сделать Валентинку и подарить.
Воспитатель: Правильно! Нужно сделать красивую Валентинку!
Воспитатель: Зайчик, ребята помогут тебе и ты подаришь своей маме, сердечко-валентинку. Правда, ребята?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с пальчиками.
Наши мамы
Много мам на белом свете,
Всех их очень любят дети!
Разводят руки в стороны, затем крепко обхватывают
себя за плечи.
Журналист и инженер,
Повар, милиционер,
Швея, кондуктор и учитель,
Врач, парикмахер и строитель -
Поочередно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной,
затем на другой руке.
Мамы разные нужны,
Сжимают обе ладошки в «замочек».
Мамы разные важны!
Разводят руки, поднимают ладошками вверх. - «фонарики».
Воспитатель: Проходите за столы. Посмотрите, что лежит у вас на столе?
Дети: сердечко, бумажные салфетки.
Воспитатель: Посмотрите, как надо делать, чтобы украсить сердечко: приготовьте перед собой сердечко-валентинку (основу для выкладывания, в середину положите маленькое сердечко, скатайте из бумажных салфеток маленькие шарики и приклейте вокруг сердечка. Вот и получились красивые Валентинки! (воспитатель демонстрирует последовательность действий по выкладыванию открытки).
Дети самостоятельно выкладывают готовые формы, воспитатель наблюдает за ходом процесса, по необходимости подсказывает и помогает. По-окончании работы ребята рассматривают готовые открытки-валентинки. Игрушка-зайчик хвалит и благодарит ребят за то, что помогли ему.
Спасибо за внимание!